55 тягачей Валдай 45 будут возить цемент
Магистральный тягач Валдай 45 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 45 тонн. Допустимая полная масса самого автомобиля составляет 18 тонн, нагрузка на переднюю ось — 7 тонн, на задний мост — 13 тонн, высота седла — 1150 мм. Силовая установка тягача состоит из 470-сильного дизельного двигателя и 12-ступенчатой автоматизированной коробки передач.
Валдай 45 создан с учетом российских климатических и инфраструктурных условий, что делает его идеальным для работы в холодном климате. Материалы и конструкция автомобиля устойчивы к низким температурам и коррозии, а его геометрия оптимизирована для уверенной управляемости на скользких дорогах и соблюдения норм и регламентов, действующих на общественных дорогах России.
Тягач оснащен двумя топливными баками общей емкостью 840 литров, обеспечивающими запас хода до 3000 км. Кабина имеет внутреннюю высоту 190 см, два спальных места, регулируемое водительское кресло, климат-контроль, холодильник и полки для вещей, что обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя на дальних расстояниях.
«ЦЕМРОС развивает собственную автодоставку цемента, поэтому новые тягачи сразу повезут сырье для наших партнеров. На наш взгляд, в ближайшие несколько лет доля автодоставки значительно вырастет. Это связано с нашим курсом на решение потребностей клиента, что подразумевает повышение качества сервиса, пунктуальности и оперативности. Кроме того, закупка продукции у отечественных машиностроителей полностью соответствует вектору развития ЦЕМРОСа. Мы надеемся, что новая техника хорошо себя зарекомендует в наших условиях эксплуатации», — рассказал директор по закупкам и логистике компании ЦЕМРОС Денис Назаров.
«Автомобили Валдай 45 созданы для эксплуатации в самых разных климатических условиях, обеспечивая высокую надежность и комфорт для водителей. Уверен, что новые тягачи помогут компании ЦЕМРОС улучшить качество доставки и удовлетворить потребности клиентов», — отметил генеральный директор ГК «Современные транспортные технологии» Олег Марков.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Министерство транспорта России подготовило проект правил оформления электронной мультимодальной транспортной накладной
Какие сложности приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка запчастей и «расходников»? Слово специалисту