3 грузовика КАМАЗ: поколение К5
В этом году специалисты Блока продаж и сервиса и Научно-технического центра КАМАЗ представили более 20 моделей автотехники: в экспозиции компании представлены самосвалы нового поколения К5, автобетоносмесители, прицепная техника, вахтовый автобус на шасси КАМАЗ-43502, бортовой автомобиль с КМУ и другие автомобили, востребованные в строительной отрасли. Представим три грузовика поколения К5.
КАМАЗ-6595 6х4 является первым самосвалом новой линейки К5. Он предназначен для работы на крупных промышленных инфраструктурных объектах, в горных и песчаных карьерах. Автомобиль оснащён дизельным двигателем КАМАЗ Р6 910.52-460 мощностью 460 л. с. и механической коробкой передач. Грузоподъёмность самосвала составляет 25 т, допустимая масса автомобиля – 41 т. На самосвале КАМАЗ-6595 применена усиленная рама и усиленные ведущие мосты, рассчитанные на осевую нагрузку 16 т.
Кабина комфортабельная, цельнометаллическая на четырёхточечной подвеске, без спального места. Самосвальная установка представляет собой обогреваемую платформу из износостойкой стали объёмом до 20 куб. м. Конструкторы обеспечили защиту грузовика за счёт применения массивного трёхсекционного бампера из штампованной стали спереди и усиленного бруса сзади. Металлическая сетка убережёт фары и радиатор автомобиля от попадания камней.
Самосвал КАМАЗ-65952 6х6, предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов, – это представитель тяжёлого семейства автомобилей поколения К5 полной массой 41 т. На автомобиле установлен двигатель КАМАЗ 910.15-450 (Евро-5) мощностью 450 л. с., задние ведущие мосты с осевой нагрузкой 16 т. В зависимости от условий эксплуатации предполагается использование различных вариантов самосвальных установок объёмом от 16 до 20 куб. м.
Трёхосный седельный тягач КАМАЗ-65955 6х6 – ещё один представитель тяжёлого семейства поколения К5. Оснащён комфортабельной кабиной на четырёхточечной подвеске с одним спальным местом, при этом её низ усилен металлической защитой, что позволяет без последствий преодолевать грунтовые и каменистые дороги. В целом подобные машины часто используются при перевозке опасных, а также строительных грузов, в сцепке с самосвальными полуприцепами, цистернами и т. п. Грузовик обладает высокой степенью проходимости благодаря полному приводу: колёсная формула 6х6, все три моста – ведущие. Автомобиль оборудован рядным дизельным двигателем с турбонаддувом КАМАЗ 910.12-450 (Евро-5). Вместимость топливного бака – 600 л.
Как отмечают специалисты Научно-технического центра «КАМАЗа», особое внимание при проектировании этих автомобилей линейки К5 уделялось повышению надёжности автомобилей, комфорту водителя, снижению расхода топлива. В результате удалось создать принципиально новую по своим техническим характеристикам и потребительским свойствам автотехнику.
Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий
С выходом машин поколения NN долгожданный «малотоннажник» Горьковского автозавода стал реальностью
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах