Главная » Новости » 225 новых автобусов: что выбрали для обновления парка Тюмени

225 новых автобусов: что выбрали для обновления парка Тюмени

ГК «СТТ» передала 225 новых автобусов Тюменскому пассажирскому автотранспортному предприятию №1

Тюменскому пассажирскому автотранспортному предприятию №1. Город получил автобусы в рамках программы Фонда национального благосостояния через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК). Для обновления парка общественного транспорта Тюмени выбраны автобусы большого и среднего класса, а именно:

— 74 автобуса среднего класса «CITYMAX 9» (37 с дизельным двигателем и 37 на сжатом природном газе);

— 140 автобусов большого класса «ЛИАЗ 5292» (70 дизельных и 70 на сжатом природном газе);

— 11 автобусов особо большого класса — «ЛИАЗ 6213» с дизельным двигателем.

Вся техника оснащена автоматической коробкой передач и регулируемой по высоте и наклону рулевой колонкой. Кресло водителя с электрическим подогревом, что немаловажно для холодного климата. Для безопасности перевозок автобусы оборудованы пневматической тормозной системой c дисковыми тормозными механизмами и ABS, а также системой блокировки движения при открытых дверях. Для удобства пассажиров установлены мягкие кресла, система кондиционирования и аппарель для посадки маломобильных пассажиров и пассажиров с колясками. В каждом автобусе установлены датчики системы подсчета пассажиров на каждой двери.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Шины Simpeco

Шины Simpeco для грузовых автомобилей – мнения специалистов

Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9» –  для чего его создавали

Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения

Комментировать





Поделиться