Главная > Статьи > Спецтехника > Новая линейка NEXOS. Ну, очень узкие трактора

Новая линейка NEXOS. Ну, очень узкие трактора

Компания CLAAS представляет на российском рынке узкоколейные тракторы NEXOS, разработанные специально для работы на виноградниках и в садах с узким междурядьем

Для российского рынка CLAAS предлагает четыре модели NEXOS, отличающиеся мощностью двигателя и шириной. Также для каждой из моделей предусмотрено множество опциональных вариантов комплектации. Все модели NEXOS оборудованы двигателями Fiat Power Technology: на моделях 240 устанавливаются силовые агрегаты в 100 л.с., а на 230 – 88 л.с. Самые узкие версии трактора с минимальной шириной 1260 мм обозначены как VL, а более широкие – от 1457 мм – как F. Все четыре модели могут оснащаться различными вариантами коробки передач: от самой простой с механической трансмиссией, включающей 12 передач переднего хода и 12 заднего, до вариаций с механическим реверсированием и двухступенчатым переключением под нагрузкой TWINSHIFT, а также с гидравлическим реверсированием REVERSHIFT и двухступенчатым переключением под нагрузкой TWINSHIFT. При этом обеспечивается до 24-х передач переднего хода и 24-х заднего.

Для работы с широким набором прицепных и навесных орудий, а также в различных их комбинациях на тракторы NEXOS могут быть установлены до семи пар гидравлических соединений с максимальным потоком масла 59 л/мин или 85 л/мин. Во втором варианте машины оснащаются гидравлическим контуром с третьим насосом на 26 л/мин, который служит исключительно для снабжения задней навески. По данным производителя, выполнять несколько непересекающихся функций тракторам NEXOS позволяет независимое друг от друга снабжение рулевого управления, секций гидрораспределителя и задней навески. Кроме того, эффективному комбинированию рабочих процессов способствует наличие складываемой фронтальной навески со встроенным передним валом отбора мощности. Такое решение позволяет экономить рабочее время на переездах и переоснащении.

«На российском рынке трактор NEXOS имеет очень хорошие перспективы. Уже сейчас помимо спроса со стороны садоводческих и виноградарских хозяйств мы отмечаем значительный интерес к этим машинам и у животноводов. Последним необходимы компактные тракторы для работы в помещениях. Также данные машины могут быть интересны аграриям, работающим на небольших полях или полях сложной формы, для выполнения транспортных операций и многих других работ с небольшими орудиями. Чтобы российские фермеры могли лучше познакомиться с возможностями этих машин, в этом году мы проведем серию демонстрационных работ в южных регионах России: в заложенных там виноградниках и садах», – отметил генеральный директор ООО КЛААС Восток Дирк Зеелиг.

Сергей Герасимов, менеджер по продукту компании «КЛААС Восток»:

– Основное предназначение трактора NEXOS – это, безусловно, работа в садах интенсивного типа и виноградниках. Именно под эти цели рассчитаны его габариты по ширине и высоте. Однако высокая маневренность, высокопроизводительная гидравлика, возможность работы с широким шлейфом навесных и прицепных орудий делают его востребованным и для многих других сфер. К примеру, он достаточно активно используется в животноводстве, поскольку может работать в помещениях с ограниченными размерами. Также NEXOS является отличным решением для хозяйств, в арсенале которых имеются небольшие поля или поля со сложной конфигурацией. Трактор отлично показывает себя на хозяйственно-коммунальных работах. В целом, включение в линейку тракторов CLAAS модели NEXOS делает ее максимально полной, позволяющей хозяйством формировать гибкий парк техники под весь спектр сельскохозяйственных работ.

Читайте также на Рейс.РФ

Новый трактор «Кировец К-742»

Трактор «Кировец» К-7М


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Журналу «Рейс» 17 лет!

Журналу «Рейс» 17 лет!

Время летит быстро… Кажется, совсем недавно вышел в свет первый номер нового журнала «Рейс», учрежденного Издательством «За рулем». Произошло это в марте 2007 года

Капитальный ремонт грузовиков и спецтехники

Обновление автопарка грузовой и специальной техники – капремонт вместо покупки

На предприятии «Ремдизель» могут не только сделать качественный капремонт, но и подготовить шасси под спецтехнику

Комментировать





Поделиться