Мусоровоз СМ22 на шасси МАЗ‑6310С5 – высокая производительность и эффективность прессования
Неслучайный выбор
Первой новинкой стал флагманский мусоровоз СМ22 на шасси МАЗ‑6310С5 с колесной формулой 6х4 и задней управляющей осью. Этот автомобиль стал для производителя первой моделью с подруливающей осью во всей линейке мусоровозов. Выбор шасси МАЗ не был случайным. Во главу угла была положена идея создать производительную (а СМ22 – самый крупный мусоровоз в линейке с бункером объемом 23 м3) и в то же время эффективную в городских условиях технику. Машина в итоге получилась очень маневренной. Радиус разворота у нее на 1,5 метра меньше, чем у аналогичных мощных «трехосников».
Базовое шасси МАЗ‑6310С5 с третьим управляемым мостом и пневматической задней подвеской хоть и презентовали пару лет назад, в продаже появилось совсем недавно. Причем этот третий управляемый мост – полностью собственная разработка МАЗа. По сути, это аналог доступных в прошлом на нашем рынке европейских мусоровозных шасси с двумя управляемыми осями из трех. Такие машины не менее маневренны, чем двухосные, но при этом их грузоподъемность на несколько тонн больше. Нужно отдать должное смоленскому заводу, на котором очень оперативно смогли заполучить эту «мазовскую» новинку и наладить выпуск техники на ее базе.
Мусоровоз СМ22 с задней загрузкой на шасси МАЗ‑6310С5 предназначен для сбора и вывоза бытовых, пищевых и строительных отходов (в том числе крупногабаритных), может перевозить их на дальние расстояния – до полигонов или мусороперерабатывающих предприятий. Полная масса автомобиля 28 тонн. Он оснащен силовым агрегатом Ярославского моторного завода ЯМЗ‑53605 мощностью 328 л. с., соответствующим экологическому классу Евро‑5. Мусоровоз выгодно отличается от аналогов высокой производительностью и эффективностью прессования.
С учетом пожеланий
Модель СМ22 способна перевозить до 13 000 кг твердых бытовых и коммунальных отходов в бункере-накопителе сферической формы объемом 23 куб. м. Емкость бункера загрузочного устройства – 2,3 м3. Максимальная грузоподъемность опрокидывателя контейнеров – 1000 кг, а портального захвата (для контейнеров объемом 8 м3) – 4000 кг. Для опорожнения одного контейнера достаточно 10 секунд. Мусоровоз может разгрузить до 157 контейнеров объемом до 1100 л. Также стоит отметить, что задний борт сделан откидывающимся для уменьшения высоты ручной загрузки мусора в бункер, и, соответственно, облегчения выполнения этой операции.
Мусоровоз СМ22 отличается надежной конструкцией надстройки, которую устанавливают на раму шасси с помощью подрамника. Использование качественных элементов гидравлической системы позволяет поддерживать давление до 250 бар, что в свою очередь обеспечивает коэффициент прессования 1:7 (усилие прессования 32 000 кгс) и высокую скорость прессования, полный цикл которого составляет 22 секунды.
На предприятии постоянно совершенствуют выпускаемую продукцию с учетом пожеланий клиентов и партнеров, внося в нее улучшения. У мусоровоза СМ22 на шасси МАЗ на крыше бункера-накопителя установили короб, который защищает проложенные здесь электропроводку и трубопроводы гидравлической системы. Для доступа к нему на боковой части машины расположена лестница. Кроме того, защитные короба получили элементы системы электропневматического управления, а также штоки гидроцилиндров и рукава высокого давления на прессующей плите. Что защитит эти элементы от возможных повреждений во время разгрузки контейнеров.
Продолжение следует
Читайте также:
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Компания «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» не только поставляет свою продукцию на конвейеры отечественных заводов, но и разрабатывает новые модели взамен тех, что выпускали ушедшие с рынка поставщики из «недружественных» стран
На дальнемагистральном автобусе Volgabus «Марафон» установлен газовый двигатель китайской компании Yuchai