Крюковой погрузчик FAW 8х4
В нашей стране крюковые погрузчики (иначе называемые «мультилифтами») в большинстве случаев используют для перевозки мусора и металлолома. Чем больше бункер, то есть объем и вес вывозимого за один рейс груза, тем дешевле обходятся заказчику тонно-километры. Если от машины не требуется особая маневренность, то есть заезд в неудобные дворы и прочие тесные пространства, выгодно использовать объемистые бункеры на 27 или даже на 32 м3. Поэтому хорошим спросом у профильных перевозчиков пользуются «мультилифты» на крупнотоннажных строительных шасси грузоподъемностью свыше двадцати тонн. В частности, 26-тонные модели крюковых надстроек, выпускаемые всеми ведущими производителями такой спецтехники. Трехосное шасси 6х4 для перевозки бункера объемом 32 м3 явно не подойдет – в основном, из-за превышения осевой нагрузки. Зато автомобиль колесной формулой 8х4 – в самый раз, осталось только выбрать марку.
В сегменте недорогих строительных шасси правит бал наш КАМАЗ, но в спину ему дышат китайцы. Например, четырехосник FAW CA3310 выгодно отличается от бюджетных версий камской машины куда более надежным (нежели ветеран КАМАЗ 740) двигателем. Напомним, фирма имеет собственное моторное производство – подразделения FAW DE. 11-литровый 390-сильный агрегат модели CA6DM2-39E 5, что ставят на четырехосные шасси FAW CA3310 – это рядная 24-клапанная «шестерка» с расположенным в головке блока распредвалом. Другая особенность мотора – интегрированный в механизм ГРМ мощный моторный тормоз. При его активации рычажком на руле (если частота вращения коленвала превышает 1000 об/мин) двигатель переходит в режим компрессора – выпускные клапаны остаются открытыми на всех тактах, кроме впуска, и поршни сжимают воздух в небольшом объеме перекрытого заслонкой выпускного коллектора. На поставляемых в Россию шасси FAW моторы соответствуют нормам Евро 5. Это обеспечивают топливная аппаратура Common Rail с компонентами Bosch и система каталитической нейтрализации окислов азота раствором мочевины.
Коробка передач на строительных шасси FAW, обычно, модели FastGear 12JSD 180TA – 12-ступенчатый агрегат китайского производства. В основном блоке шесть передач переднего хода, а еще шесть (в нижнем ряду) дает планетарный демультипликатор. В приводе механизма переключения – телескопическая тяга.
Запас прочности рамы с тройными лонжеронами высотой 320 мм и толщиной стенки 8+8+8 мм вполне достаточен для работы с серьезным перегрузом. Нет проблем и с ведущими мостами номинальной нагрузкой по 16 тонн – они со ступичными редукторами и принудительной блокировкой межколесных дифференциалов. В третьем проходном мосту блокируется и межосевой дифференциал.
В рессорах балансирной подвески тандемной тележки по 12 листов, передние неведущие оси опираются на 10-листовые полуэллиптические рессоры с шарнирами на бронзовых втулках с пресс-масленками. Колеса крепятся к ступицам фланцевыми гайками, размер шин 315/80 R22,5. Тормоза с пневмоприводом и элементами WABCO, рабочие механизмы – барабанные.
Кабина модели J6P в единственной конфигурации со спальным местом размером 220х70 см положена всем, продаваемым в России, крупнотоннажникам FAW. Автомобили поколения 2018 года с современной кабиной J7 разработки итальянского ателье ItalDesignGiugiaro в нашу страну официально пока не поставляют.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега