Галерея (3)


Технические характеристики
Независимая резино-жгутовая подвеска, фирменные тросы привода инерционного тормоза в красной оболочке и красные кожухи на амортизаторах
Шины размера 195 R14С китайские. Намерение сэкономить оправдано
Главная » Статьи » Спецтехника » Коммунальная » Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает
Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Сегодня мы заканчиваем рассказ про автовышку с 18-метровой стрелой «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе модели 5784RP полной массой 3000 кг. Читайте также Часть I и Часть I I

Европейским путем

Во многих регионах страны у нижегородского завода есть сервисные партнеры. Соответственно, налажены поставки запчастей к гидравлике и иным узлам автовышек, манипуляторов, эвакуаторов и прочей спецтехнике «Чайка-Сервис». А что насчет специфических узлов прицепного шасси для модели TR318 Light»?

Учитывая небольшие объемы выпуска прицепов 5784RP, проектировать и производить компоненты для них в Нижнем Новгороде просто невыгодно – ​проект никогда не окупится. Возлагать эту задачу на китайских партнеров тоже не стали. Слишком долго бы длился процесс роста качества от стадии «рисовая сталь» до стадии «на уровне аналогов». Плавали, знаем… Поэтому пошли уже многократно проверенным путем «Европа нам поможет». Даже если уже не хочет помогать.

Дело в том, что производство узлов для легких (к которым относится и 3-тонный) прицепов давным-давно освоила и довела до совершенства немецкая фирма AL-KO Kober, широко известная также и своей садовой техникой. Именно ее оси, тормоза, дышла и другие агрегаты приобретали ведущие российские производители прицепов для легковых автомобилей. Официальный уход немцев с нашего рынка мало что изменил на практике. Отдельные группы товаров многопрофильного концерна AL-KO Kober получили новые бренды, а бывший официальный российский импортер стал независимым торговым партнером. У которого любое предприятие может приобретать «параллельноимпортированные» узлы для прицепов.

Технические характеристики

Технические характеристики автовышки «Чайка-TR318 Light» на прицепе 5784RP

Ни забот, ни тревог

Завод «Чайка-Сервис» благоразумно выбрал европейское качество, и под настилом прицепа 5784RP мы видим знаменитые шестигранные оси AL-KO с резино-жгутовой подвеской, фирменные тросы привода инерционного тормоза в красной оболочке, и тоже красные кожухи на амортизаторах. А 14-дюймовые диски колес с «мерседесовской» разболтовкой 5х112 сразу выдают происхождение ступичных узлов – ​Европа.

Независимая резино-жгутовая подвеска, фирменные тросы привода инерционного тормоза в красной оболочке и красные кожухи на амортизаторах

Шины размера 195 R14С, правда, китайские, но здесь намерение сэкономить вполне оправдано. Учитывая наличие шикарного каталога компонентов AL-KO, каких-либо тревог о будущем покупатели прицепной автовышки испытывать не должны – ​любую мелочь, вплоть до гайки и шплинта, можно заказать по ее номеру. Клиент платит деньги, а значит, деталь ему привезут, несмотря на любые политические барьеры.

Шины размера 195 R14С китайские. Намерение сэкономить оправдано

Ещё по теме:

Монтажник-высотник

Зачем платить больше?

Высоко, но безопасно


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

В каких регионах на топливо минимальная цена

Где и сколько стоит топливо: 4 ноября

С Днем народного единства!

С Днем народного единства!

День народного единства – сравнительно молодой праздник. Он ежегодно отмечается 4 ноября начиная с 2005 года

Галерея (3)

Технические характеристики
Независимая резино-жгутовая подвеска, фирменные тросы привода инерционного тормоза в красной оболочке и красные кожухи на амортизаторах
Шины размера 195 R14С китайские. Намерение сэкономить оправдано

Комментировать





Поделиться