Галерея (15)


Асфальтоукладчик Vögele Super 1600
Мощности двигателя в 158 л.с. 17-тонному асфальтоукладчику хватает
Створки бункера складывают и раскладывают гидроцилиндры
Сиденье оператора-машиниста оборудовано пружинной подвеской
К посту управления асфальтоукладчиком ведет удобная лестница с поручнями
Специальные отсекатели уменьшают налипание асфальта на гусеницы
Пульт с кнопочным управлением дополнен информативным дисплеем
У выглаживающей плиты свои пульты дистанционного управления
При работе с уширителями шнеки удлиняют дополнительными секциями
Десять гидронасосов и 400-вольтовый генератор сгруппированы вместе
Доступ к масляному фильтру и стартеру – под трапецевидным люком
Централизованная система смазки значительно упрощает обслуживание машины
Блоки предохранителей собраны с использованием многоразовых «автоматов»

Асфальтоукладчик Vögele Super 1600. Бюджетная классика

В линейке немецких асфальтоукладчиков Vögele появилась бюджетная 17-тонная модель, не уступающая по производительности уже давно известной нашим дорожникам машине Super 1600-3

Гидравлика

Расположение всех гидронасосов и генератора в одном, закрытом крышкой, отсеке по правому борту машины, очень удобно для облуживания узлов. Насосы качают масло в гидроцилиндры подъема и раздвижения плиты, поворота створок бункера, гидромоторов привода питателей, шнеков и прочих гидравлических узлов. На машине широко применяются приводные роликовые и втулочные цепи, благодаря которым гидромоторы с приводными звездочками размещены в защищенных от попадания горячего асфальта зонах. Загрузка смеси из кузова самосвала в бункер происходит непрерывно – ​благодаря широким регулируемым роликам колеса автомобиля постоянно и без риска повреждений контактируют с асфальтоукладчиком – ​даже если тандем движется не прямолинейно и полотно дороги образует в плане дугу.
   Независимая друг от друга работа питателей конвейерного типа, подающих смесь в шнековую камеру, полностью автоматизирована и управляется электроникой. Даже при неравномерной загрузке бункера, если с одной стороны насыпь получилась значительно выше, чем с другой, на конечный результат это не повлияет, поскольку питатели подают к обоим шнекам в единицу времени ровно столько смеси, сколько нужно для образования слоя требуемой толщины. Высота шнеков регулируется в диапазоне 150 мм.
   Для упрощения обслуживания Super 1600 штатно оборудован централизованной системой смазки. У выглаживающей плиты своя автономная система смазки, точки которой (попросту, пресс-масленки) сгруппированы для ускорения процедуры еженедельного ТО. В целом, рабочий орган машины считается быстросменным узлом. При необходимости ремонта его отсоединяют, грузят манипулятором или вилочным погрузчиком (масса плиты AB 480 около трех тонн) в кузов грузовика и отвозят в сервисный центр официального импортера Wirtgen Group. Пока идет ремонт, асфальтоукладчик, нередко называемый «тягачом», может работать с другой плитой. В конструкции самих выглаживающих плит компания Joseph Vögele также достигла подобающих рангу фирмы высот. Благодаря продуманной трехточечной подвеске уширителей телескопические трубы плиты не заедают в направляющих. Кроме того, Vögele применяет для опор телескопов не пластиковые, а бронзовые втулки, обеспечивающие стабильность и долговечность сопряжения. Для снижения износа днищевые листы плиты изготовлены из шведской стали Hardox 500. Частота и амплитуда движений трамбующего бруса и вибратора определяются настройкой импульсного генератора, управляющего гидравликой рабочего органа. 

Телематика

Все техника Vögele оборудована телематической системой (в данном случае WITOS), аналогичной системам контроля и мониторинга транспорта на автомобилях. Блок TCU работает через сети GSM, а там, где покрытие от сотовых операторов отсутствует, данные накапливаются в блоке и передаются в эфир, как только появляется сигнал от базовой станции.
   Как и большинство моделей асфальтоукладчиков Vögele (за исключением самых больших серии 3000), модель Super 1600 относится к габаритным. Это значит, что в транспортном положении, со сложенной крышей поста управления, втянутыми уширителями и без боковых шиберов, машина, погруженная на низкорамный трал, не выйдет за пределы ширины 2,55 м и высоты 4 м. А стало быть, для заброски техники на объект никаких спецразрешений получать не нужно. 

Мнение

Ариан Сидоров,
генеральный директор АО «РИК Автодор», республика Саха (Якутия)

– Наше предприятие входит в состав группы компаний РИК и занимается дорожным строительством на территории республики Саха (Якутия). Напомню, это самый большой по площади регион в России, огромные расстояния и суровый климат – ​специфика нашей работы. Развитие дорожной сети принципиально важно для экономики региона, в последние годы в Якутии проложены сотни километров новых дорог. «РИК Автодор» – ​крупнейшая дорожно-строительная компания в регионе, обладающая внушительным парком специализированной техники.
   Имея опыт эксплуатации машин производства Wirtgen Group, в частности ресайклеров WR240 и WR200, а также дорожных катков Hamm 70, компания недавно приобрела два асфальтоукладчика Vögele Super 1600 Сlassic Line. Выбор в пользу именно этой 17-тонной модели производительностью 600 т/ч был сделан, исходя из наших задач, а кроме того, она привлекла выгодным соотношением цена/качество. Как показывает опыт, техника Wirtgen Group эффективна и надежна в эксплуатации. Ее техническое обслуживание проводят специалисты выездных бригад компании «Дальтимбермаш», официального дилера Wirtgen Group в Дальневосточном Федеральном округе.

 

Читайте еще про дорожно-строительную технику. Ресайклеры Wirtgen
 
 

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

Галерея (15)

Асфальтоукладчик Vögele Super 1600
Мощности двигателя в 158 л.с. 17-тонному асфальтоукладчику хватает
Створки бункера складывают и раскладывают гидроцилиндры
Сиденье оператора-машиниста оборудовано пружинной подвеской
К посту управления асфальтоукладчиком ведет удобная лестница с поручнями
Специальные отсекатели уменьшают налипание асфальта на гусеницы

Комментировать





Поделиться