Асфальтоукладчик Vögele Super 1600. Бюджетная классика
Гидравлика
Расположение всех гидронасосов и генератора в одном, закрытом крышкой, отсеке по правому борту машины, очень удобно для облуживания узлов. Насосы качают масло в гидроцилиндры подъема и раздвижения плиты, поворота створок бункера, гидромоторов привода питателей, шнеков и прочих гидравлических узлов. На машине широко применяются приводные роликовые и втулочные цепи, благодаря которым гидромоторы с приводными звездочками размещены в защищенных от попадания горячего асфальта зонах. Загрузка смеси из кузова самосвала в бункер происходит непрерывно – благодаря широким регулируемым роликам колеса автомобиля постоянно и без риска повреждений контактируют с асфальтоукладчиком – даже если тандем движется не прямолинейно и полотно дороги образует в плане дугу.
Независимая друг от друга работа питателей конвейерного типа, подающих смесь в шнековую камеру, полностью автоматизирована и управляется электроникой. Даже при неравномерной загрузке бункера, если с одной стороны насыпь получилась значительно выше, чем с другой, на конечный результат это не повлияет, поскольку питатели подают к обоим шнекам в единицу времени ровно столько смеси, сколько нужно для образования слоя требуемой толщины. Высота шнеков регулируется в диапазоне 150 мм.
Для упрощения обслуживания Super 1600 штатно оборудован централизованной системой смазки. У выглаживающей плиты своя автономная система смазки, точки которой (попросту, пресс-масленки) сгруппированы для ускорения процедуры еженедельного ТО. В целом, рабочий орган машины считается быстросменным узлом. При необходимости ремонта его отсоединяют, грузят манипулятором или вилочным погрузчиком (масса плиты AB 480 около трех тонн) в кузов грузовика и отвозят в сервисный центр официального импортера Wirtgen Group. Пока идет ремонт, асфальтоукладчик, нередко называемый «тягачом», может работать с другой плитой. В конструкции самих выглаживающих плит компания Joseph Vögele также достигла подобающих рангу фирмы высот. Благодаря продуманной трехточечной подвеске уширителей телескопические трубы плиты не заедают в направляющих. Кроме того, Vögele применяет для опор телескопов не пластиковые, а бронзовые втулки, обеспечивающие стабильность и долговечность сопряжения. Для снижения износа днищевые листы плиты изготовлены из шведской стали Hardox 500. Частота и амплитуда движений трамбующего бруса и вибратора определяются настройкой импульсного генератора, управляющего гидравликой рабочего органа.
Телематика
Все техника Vögele оборудована телематической системой (в данном случае WITOS), аналогичной системам контроля и мониторинга транспорта на автомобилях. Блок TCU работает через сети GSM, а там, где покрытие от сотовых операторов отсутствует, данные накапливаются в блоке и передаются в эфир, как только появляется сигнал от базовой станции.
Как и большинство моделей асфальтоукладчиков Vögele (за исключением самых больших серии 3000), модель Super 1600 относится к габаритным. Это значит, что в транспортном положении, со сложенной крышей поста управления, втянутыми уширителями и без боковых шиберов, машина, погруженная на низкорамный трал, не выйдет за пределы ширины 2,55 м и высоты 4 м. А стало быть, для заброски техники на объект никаких спецразрешений получать не нужно.
Мнение
Ариан Сидоров,
генеральный директор АО «РИК Автодор», республика Саха (Якутия)– Наше предприятие входит в состав группы компаний РИК и занимается дорожным строительством на территории республики Саха (Якутия). Напомню, это самый большой по площади регион в России, огромные расстояния и суровый климат – специфика нашей работы. Развитие дорожной сети принципиально важно для экономики региона, в последние годы в Якутии проложены сотни километров новых дорог. «РИК Автодор» – крупнейшая дорожно-строительная компания в регионе, обладающая внушительным парком специализированной техники.
Имея опыт эксплуатации машин производства Wirtgen Group, в частности ресайклеров WR240 и WR200, а также дорожных катков Hamm 70, компания недавно приобрела два асфальтоукладчика Vögele Super 1600 Сlassic Line. Выбор в пользу именно этой 17-тонной модели производительностью 600 т/ч был сделан, исходя из наших задач, а кроме того, она привлекла выгодным соотношением цена/качество. Как показывает опыт, техника Wirtgen Group эффективна и надежна в эксплуатации. Ее техническое обслуживание проводят специалисты выездных бригад компании «Дальтимбермаш», официального дилера Wirtgen Group в Дальневосточном Федеральном округе.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам