Главная » Статьи » Спецпроекты » Optibelt » Ремни Optibelt. 108 277 км

Ремни Optibelt. 108 277 км

Продолжаются ресурсные испытания приводных ремней Optibelt. Компания Omnicomm – производитель систем мониторинга транспорта представила статистику за период с 20.06.2015 по 20.10.2015

Испытания начались в мае 2015 года, когда поликлиновые ремни Optibelt Truck Power RBK были установлены на седельный тягач Volvo FH13 2012 года выпуска, государственный регистрационный номер Р412ХР 190. Грузовик, предоставленный ООО «Нара Авто Транс», оснащен дизельным двигателем DC13 мощностью 440 л.с, и 6-ступенчатой механической коробкой передач. За период эксплуатации транспортного средства никаких претензий к испытуемым компонентам (ремень и ролики) у перевозчика нет. Установленная на тягаче система мониторинга Omnicomm Online, которая дает важную для аналитики информацию о функционировании подвижного состава, работает стабильно, нареканий со стороны эксплуатирующей организации на нее также не поступает. Пробег автопоезда за отчетный период составил 54 358 км, а общий с начала спецпроекта – 108 277 км. Расход топлива составляет 30,9 л на 100 км, что является не самым лучшим результатом среди подобных машин с такой же загрузкой и схожими маршрутами. Обороты двигателя не превышают рекомендованные изготовителем, двигатель эксплуатируется согласно руководству по эксплуатации. Работа мотора на холостом ходу составила 16,1 % от всего времени работы (диаграмма «Нагрузка за период»), что так же не является лучшим результатом, и указывает на длительную работу двигателя при простое автомобиля, увеличивая показатель по среднему расходу горючего. Данные, полученные в отчетах, формируемых системой при сравнении с данными предоставляемыми водителями в путевых листах, позволяют произвести точную аналитику по работе ТС и принять меры к снижению эксплуатационных затрат. К примеру, смещение времени движения работы, используя отчет «Распределение работы по времени» и «Работа за период».


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Где топливо дешевле, а где дороже: разброс цен по регионам

Где и сколько стоит топливо: 10 ноября

Логистика

Управление логистическими рисками – как стабильно работать в нестабильных условиях

Текущая ситуация в международной логистике характеризуется крайней нестабильностью. Период прозрачных правил и предсказуемых маршрутов остался в прошлом. Сегодня импортерам требуется стратегическое планирование, проактивное управление рисками и готовность к адаптации под меняющиеся условия.

Галерея (4)

Нагрузка за период
Распределение работы по времени
Работа за период
Обороты двигателя

Комментировать





Поделиться