Галерея (40)


Благодаря небольшим габаритам блоки системы слежения легко разместить в машине
Чтобы не лишиться датчиков, их страхуют антивандальными кольцами
Датчик, навинченный на ниппель, не сильно выступает за габариты
Для упрощения регулировки давления воздуха используют тройники
На резервном питании блок работает в экономичном режиме
Ретрансляторы лучше запитывать от бортовой сети автомобиля
Данные давления и температуры выводятся по каждому из колес
Для слежения за машиной мы использовали систему Autolocator EGTS – ГЛОНАСС/GPS
Легкосплавные диски центрируются благодаря специальным приливам
Балансировка колес выполнялась со специальным адаптером
Смонтированные датчики давления и тем­­пературы обработали спецсоставом
Отверстия в крышках под новые гайки пришлось рассверливать
Колесные гайки затягиваются строго определенным моментом
Сечение легкосплавного колеса имеет выверенную геометрию
Благодаря отменной геометрии колес исходный дисбаланс не превышал двух сотен граммов. В каждом случае мы выводили его в «ноль»
Муфты колесных гаек не выходят за габариты толстых дисков
Хвост шпильки при креплении легкосплавного колеса утоплен в гайке, при стальных дисках он выступает
Внутреннее колесо на спарке шпилькой не центрируется
Гайки с короткой муфтой для односкатных колес
Главная » Статьи » Страница 3Спецпроекты » Alcoa » » Страница 3

Диски Alcoa Старт

Журнал «Рейс» совместно с подмосковной компанией «Нара Авто Транс» запускает спецпроект по оценке ресурса и надежности легкосплавных дисков Alcoa

Сергей Добровольский
руководитель технического отдела «Автолокатор»
Autolocator EGTS – устройство последнего поколения, разработанное с соблюдением требований российского законодательства, с использованием самых современных технологий и качественных комплектующих. Дополнительное преимущество – возможность одновременно использовать услуги нескольких сотовых операторов, что, вне зависимости от местонахождения, обеспечивает уверенную передачу данных, в том числе и по голосовой связи.

Мария Карпенко
руководитель отдела продаж компании КАРАКС (головной офис, Санкт-Петербург)
Закон об обязательной установке систем контроля давления в шинах на выпускаемые автомобили был принят в Евросоюзе в 2012 году, в США – в 2009 году. Все это было сделано после серии серьезных аварий, произошедших из-за взрыва колес.
В большинстве случаев водители грузовой техники узнают о проколе после того, как колесо уже полностью разорвалось и задымилось. Особенно часто это происходит с колесами на прицепе, поскольку во время движения сложно отследить их состояние. Если же колесо находится в «спарке», то зачастую под замену идут оба колеса, так как после прокола первого возрастает нагрузка на второе колесо, которое ее не выдерживает и также взрывается. В этом случае помимо замены шины может произойти и повреждение диска, который также придется заменить.
И хорошо если в момент взрыва колеса водитель сможет справиться с управлением, не вызывая аварийной ситуации. Простой машины из-за поломки на трассе, а также замена колеса или ожидание мобильного шиномонтажа займет немало времени, сил и средств.
Системы контроля давления в шинах были созданы как раз для того, чтобы водителю не нужно было во время езды беспокоиться о состоянии своих шин. Достаточно сесть в салон, включить монитор. Как только в любом из колес давление/температура выйдут из заранее заданных пределов, система сразу же проинформирует об этом.

Алексей Корнеенко
инженер-установщик компании КАРАКС (филиал, Москва)
Несмотря на то, что система контроля давления и температуры воздуха в шинах может питаться от батареек, я настоятельно рекомендую производить подключение питания монитора и ретрансляторов от бортовой сети автомобиля. Именно такое подключение обеспечит надежную работу системы вне зависимости от температуры окружающего воздуха, при которой эксплуатируется автопоезд. Почему в системе в качестве альтернативного источника питания предусмотрели батарейки? Дело в том, что производитель оборудования CARAX с производством на Тайване ориентирован, в первую очередь, на американский и восточно-азиатский рынки сбыта. А как известно, на большей части этих территорий климат гораздо более теплый, чем в России. В таких условиях батарейки служат достаточно долго, и система монтируется без вмешательства в электрическую проводку автомобиля. Соответственно, в наших условиях лучший источник питания – электрическая сеть автомобиля. Альтернативы ей нет. Единственная батарейка, которая не может быть упразднена из системы, это элемент питания датчика, который устанавливается в него непосредственно в момент монтажа системы. В зависимости от температурного режима, в котором эксплуатируется система, и состояния воздуха в шинах (без частых колебаний измеряемых параметров) срок службы батареек в датчиках составляет примерно 6-8 месяцев. Чаще всего систему КАРАКС приобретают частные владельцы автомобилей. Они, по нашей статистике, покупают для своих грузовиков дорогие шины, относящиеся к первому эшелону. Цена одного колеса при этом доходит до 35 000 рублей, в итоге расходы на переобувку автопоезда, состоящего из двухосного седельного тягача и классического трехосного полуприцепа, превышают 400 000 рублей. При таких затратах на резину частник будет ревностно следить за ее состоянием и, в частности, за давлением, температурой воздуха в шинах, от которых зависит ресурс покрышек. Для справки, стоимость комплекта КАРАКС на автопоезд, на котором будут проводиться ресурсные испытания, составила 55 000 рублей ($950). На фоне затрат на покрышки данная сумма выглядит несущественной. Стоимость комплекта сравнима с ценой 1-2 колес. Отдельно хочу обратить внимание перевозчиков на такую интересную опцию системы, как тройники подкачки, которые приобретаются дополнительно. Благодаря тройнику можно производить коррекцию давления воздуха в шинах, не демонтируя датчик. Рекомендую устанавливать при монтаже датчика специальные антивандальные стопорные кольца. Они надежно фиксируют его и не позволят злоумышленниками демонтировать датчики.

Олег Бельский
мастер-шиномонтажник ООО «Нара Авто Транс»
Я работаю мастером шиномонтажного участка уже 18 лет. За это время через мои руки прошло много самых разных шин и колес, в том числе и легкосплавных. Одним из слабых мест колес являются их закраины, которые со временем истираются под воздействием абразива. Среди преимуществ легкосплавных колес отмечу их геометрию, что положительно сказывается и на балансировке колес в сборе с резиной. Так, масса грузов, которые нам потребовались для балансировки, не превышала 150-200 граммов. Однако на одном из дисков я обнаружил небольшое биение в вертикальной плоскости. При балансировке колес мы применили специальные клеящиеся грузы. Также отмечу, что с легкосплавными колесами работать проще, так как они заметно легче стальных.

Виктор Корнеев
водитель ООО «Нара Авто Транс»
Мой водительский стаж 36 лет. На тягаче Volvo, который участвует в ресурсных испытаниях, я работаю два года. Ранее машина ходила в основном на Европу. Теперь по большей части будет работать по России. На сегодня пробег машины составляет 533 000 километров. На машинах, на которых я ранее ходил в рейсы, были смонтированы только стальные колеса. Однако у коллег-дальнобойщиков литые колеса вижу нередко. Несмотря на подчас неудовлетворительного качества российские дороги, у меня не было случаев, когда я гнул бы или повреждал стальные колеса. Такое, на мой взгляд, возможно разве что при наезде на бордюрный камень. Именно поэтому я не переживаю за смонтированные на автопоезде легкосплавные колеса.

Александр Моисеев
начальник отдела снабжения ООО «Нара Авто Транс»
Несмотря на то, что наша компания не закупала для оснащения своего подвижного состава легкосплавные диски, опыт работы с ними имеется, так как в ремонт приходили и периодически приходят машины, оснащенные данным типом колес. Основными причинами, по которым мы не закупали легкосплавные диски, является их высокая стоимость, неважное состояние дорог и, разумеется, высокая вероятность их повреждения или утраты. При монтаже колес мы столкнулись с проблемой их крепления к ступицам со стандартными шпильками. Как показали замеры, «хвост» гайки буквально чуть-чуть не дотягивал до края диска, следовательно, гайка не центрирует внутренний диск. А поскольку на ведущей оси тягача спаренные колеса, то в момент их пробуксовки может произойти сдвиг дисков относительно друг друга. Представители компании Alcoa уверили нас, что этого не произойдет. Посмотрим, оправдаются ли мои предположения в реальной эксплуатации.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (40)

Благодаря небольшим габаритам блоки системы слежения легко разместить в машине
Чтобы не лишиться датчиков, их страхуют антивандальными кольцами
Датчик, навинченный на ниппель, не сильно выступает за габариты
Для упрощения регулировки давления воздуха используют тройники
На резервном питании блок работает в экономичном режиме
Ретрансляторы лучше запитывать от бортовой сети автомобиля

Комментировать





Поделиться