Новости
Галерея (2)
Как доставить грузы из Европы и США? Анализ ситуации и возможные решения
Волна критических заторов
– Ситуация на рынке грузоперевозок в данный момент непредсказуема: европейские таможенные органы и портовые структуры отказываются обрабатывать российские грузы или задерживают их при организации досмотров. Экспорт из США и Канады в Россию временно приостановлен. Местные таможенные органы не пропускают грузы, предназначенные для отправки в Россию. Крупные контейнерные перевозчики приостановили доставку и не принимают букинги на Россию.
Отказ Maersk и других операторов контейнерных линий отправлять российские грузы парализовал логистику. Оборот контейнеров в год по России составляет от 2,5 до 3 миллионов, этот объем невозможно перекрыть мощностями китайских, израильских и азиатских операторов. У российских перевозчиков нет своих контейнеров, импортозамещение в этом направлении сложно оперативно настроить. Морские грузоперевозки переориентируются в Азию и Китай, увеличиваются сроки доставки.
Как отмечает «Коммерсант», российские железнодорожные контейнерные перевозки из Азии в Европу через Россию аналитики считали хорошей альтернативой в ситуации критических заторов в крупнейших портах Китая, США и Европы, волной распространившихся по всему рынку. По оценкам аналитиков Infranews, заторы в портах в среднем «съедают» около 13 % грузовой мощности, на маршрутах Азия-Европа этот показатель составляет 18 %. По итогам девяти месяцев 2021 года перевозка контейнеров по российским железным дорогам выросла на 13,2 % по сравнению с уровнем прошлого года, до 4,8 млн TEU. Прирост к объемам того же периода в 2019 году составил 31 %.
«В текущей ситуации прогнозы развития направления железнодорожных перевозок делать трудно. Транзит по российским железным дорогам в связи с ответными санкциями может быть затруднен, а рост конкуренции среди автоперевозчиков может привести к перераспределению грузопотока», – добавляет Кирилл Леденцов.
Российские перевозчики испытывают трудности с доставкой товаров в Европу: увеличивается задержка на белорусской и литовской границах на экспорт. Ограничения, связанные с доставкой в Европу, заставляют местных перевозчиков переориентироваться на перенасыщенный внутренний рынок. Конкурировать внутри страны будет сложно: в стране резко выросла стоимость запчастей и обслуживания автотранспорта. Владельцы транспортных компаний отмечают подорожание запчастей на грузовые автомобили в 2-3 раза, но острая внутренняя конкуренция помешает им резко увеличивать стоимость перевозок.
В каждом регионе страны
В текущей ситуации в выигрышном положении оказываются перевозчики с развитой транспортной сетью в ЕАЭС. Они оперативно перенастраивают логистические цепочки и обеспечивают бесперебойную доставку через филиалы в дружественных странах. Компания КИТ – один из таких перевозчиков. Сеть его представительств включает 19 грузовых терминалов в Казахстане, Армении, Белоруссии, Киргизии. Доставка товаров из стран ЕАЭС возможна в 244 терминала сети транспортной компании КИТ в каждом регионе страны.
Дочерняя компания ТК КИТ – ООО «ФинЭкспортУрал» организует поставки товаров между Россией и странами ЕАЭС. При аутсорсинге ВЭД с клиентами работают профессиональные снабженцы, логисты и бухгалтеры «ФинЭкспортУрал». Партнерство с транспортной компанией КИТ и ее подразделениями в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении – это настроенные маршруты регулярных перевозок по 50 000 направлений внутри ЕАЭС, что помогает соблюсти сроки поставки товаров и сэкономить на логистических расходах.
– Бизнес сталкивается с трудностями. Ряд поставщиков отказывается от сотрудничества, другие переходят на 100 %-ную предоплату. Задача дочерней компании – помочь предпринимателям наладить альтернативные цепочки поставок в сложившейся непростой ситуации.
Благодаря сети партнеров в ЕАЭС, КИТ имеет возможность организовать оперативную доставку и таможенную очистку товаров из стран Европейского союза и Америки в Россию и в обратном направлении. При поставке товаров держателем контракта будет являться один из партнеров ТК КИТ – компания-резидент ЕАЭС.
При заказе комплексной поставки товаров «под ключ» от ООО «ФинЭкспортУрал», КИТ предоставляет скидку на доставку товаров до получателя в размере 15%. ТК КИТ может доставить товары напрямую на территорию любого государства ЕАЭС, в том числе и в Россию (согласно п. 5 статьи 158 Таможенного кодекса ЕАЭС). При экспорте товара в страны Евросоюза и Америку из ЕАЭС отправление происходит с территории страны, где находится компания-продавец. Узнать подробности и заказать услугу можно на сайте ТК КИТ.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов