Галерея (4)


Машина, надстроенная кузовом-фургоном, тем более изотермическим с ХОУ, обойдется дороже
Это бензиновый ЗМЗ. Именно с ним «Профи» дешевле всех иных грузовиков
УАЗ с полным приводом будет «в своей стихии» на заснеженных дорогах в глубинке
Если на «Профи» ставят фургон шириной 2,5 м, то без «грузовых» зеркал не обойтись
Главная » Статьи » Автомобили » «УАЗ-Профи» с пробегом – кому отдать предпочтение

«УАЗ-Профи» с пробегом – кому отдать предпочтение

Основное достоинство «УАЗа-Профи» перед конкурентами на вторичном рынке – наличие массы экземпляров с мизерными пробегами. Разберем предложения подержанных «Профи», начав с верха рынка
«УАЗ-Профи» с пробегом

По максимуму

Уточним, 1,7 млн рублей (без скидок за кредит, страховку и прочие «левые» поборы) стоит самый недорогой новый «УАЗ-Профи» с приводом только на задний мост, однорядной кабиной, короткой базой и бортовым кузовом. Доплата за большие размеры кузова, 5-местную кабину, а самое главное, полный привод, без которого УАЗ – ​вроде и не УАЗ, не так уж и велика. Гораздо дороже, на 200-600 тыс. рублей, обойдется машина, надстроенная кузовом-фургоном, тем более изотермическим с ХОУ. Но на вторичном рынке подбирать «Профи» с рефрижератором не стоит. Такие машины явно не относятся к личному транспорту, а значит, будут с неприемлемыми для данного автомобиля пробегами. Зато желанный полный привод у семейно-дачного «УАЗика» будет почти наверняка, и никакой наценки за него не потребуют.

Машина, надстроенная кузовом-фургоном, тем более изотермическим с ХОУ, обойдется дороже

Если у машины реально малый (до 20 тыс. км) пробег, то продавец, как правило, назначает цену, почти как за новый «Профи» в салоне. То есть надеется на чудо. С такими надо торговаться, и в пользу покупателя играет массовость предложений в данном сегменте. Вообще, для всех моделей УАЗ, включая «Профи», характерна высокая конкуренция на рынке среди двух- и трехгодовалых машин с небольшими пробегами. Владельцы, словно сговорившись, внезапно разочаровываются в технике и выставляют ее на продажу.

Рынок нивелирует доплаты

Другая гипотеза – ​вникают в тему, и решают «не дожидаться»… А стало быть, запрошенные 1,7 млн рублей могут через месяц-другой плавно превратиться в реалистичные полтора миллиона. Причем, если вам нужен «Профи» именно с фургоном и надежно запирающимися сзади дверями, он тоже впишется в эту цену. Вторичный рынок, как правило, нивелирует первоначальные доплаты первого покупателя.

Если на «Профи» ставят фургон шириной 2,5 м, то без «грузовых» зеркал не обойтись

Не удивляйтесь, увидев в верхней ценовой группе изъезженные экземпляры с пробегами под 80 тыс. км, за которые просят аж до двух миллионов рублей. Их продавцы тоже надеются на счастливый случай, и к тому же, чисто психологически не могут отдать задешево автомобиль, в который уже успели вложить не одну сотню тысяч рублей на запчасти и ремонт. Большинство же машин с большими пробегами выставлены в автосалонах. Их первые владельцы (нередко юрлица) просто избавляются от непригодной к дальнейшей эксплуатации техники, сдавая ее дилерам. А те прибавляют к цене свою маржу, и в результате – ​совершенно неадекватная цена.

В среднем диапазоне

По ценам ниже 1,0-1,3 млн рублей выставлены «Профи», как правило, ранних годов выпуска: 2017-го и 2018-го. С одной стороны, это плохо – ​их кузова, обычно, уже основательно ослаблены коррозией. С другой, если хозяин был заботливый, он мог сразу после покупки залить кузов «Мовилем» и пушсалом. А в плюсах таких машин – ​корейская коробка передач марки Dymos, которая значительно тише и долговечней китайской, марки BAIC, которую завод начал ставить в 2022 году. Несмотря на возраст 6-7 лет, эти УАЗы по миллиону с небольшим также бывают с «детскими» пробегами, и все по той же причине: «Дачу давно построил, езжу теперь на «Логане», грузовик простаивает у забора, решил продать».

Это бензиновый ЗМЗ. Именно с ним «Профи» дешевле всех иных грузовиков

Встречаются в объявлениях даже совсем экзотичные варианты с пробегами по 7 тыс. км (то есть по тысяче км в год!). Но, как правило, в глуши, куда вряд ли заманишь покупателя на смотрины. Попадаются в этом ценовом диапазоне и обратные «рекордсмены», пробежавшие по 200 тыс. км, в которых родными деталями могут быть, разве что, противосолнечные козырьки на потолке в салоне…

Очень сердито

«Дно» рынка по модели «УАЗ-Профи» облюбовали 7-8-летние экземпляры за 500-700 тыс. рублей. Если очень хочется, и бюджет ограничен именно таким пределом, то прицениться можно. Любопытно, что на «дне» есть и вполне ухоженные машины, с которыми терпеливо возятся, не покладая рук, заливают в них не абы какое М8В2, а вполне нормальное масло с международной маркировкой класса вязкости. Но в какой-то момент хозяин не выдерживает очередного транша в бухгалтерию автосервиса на замену прогоревших клапанов в моторе, и, вернув машине способность передвигаться самостоятельно, не мешкая выставляет потребляющую деньги технику на продажу.

УАЗ с полным приводом будет «в своей стихии» на заснеженных дорогах в глубинке

Другая группа случаев – ​когда старенький «Профи» технически вполне исправен, поскольку капремонт провели хорошие спецы, и на совесть. Но по «жестянке» машина уже вошла в стадию разложения. Не только химического, но уже и механического. Соответственно, у потенциального покупателя есть выбор в зависимости от его квалификации. Умеет работать с металлом, в гараже имеется «кэмпи», баллоны с углекислотой – ​значит можно присмотреться к «лохматке». Ну а если гаечные ключи к рукам приросли, надо выбирать нечто не на ходу – ​главное, чтобы кузов был более-менее…

Предпочтение

Подержанный «УАЗ-Профи» подойдет перевозчикам и мелким предпринимателям для неинтенсивной эксплуатации с минимальными ежегодными пробегами. Выбор экземпляра с пробегом более 20 тыс. км чреват существенными затратами на ремонт и простоями. Предпочтение следует отдавать машинам, регулярно проходившим индивидуальную антикоррозионную обработку кузова по инициативе первого владельца.

Читайте также:

Ищем подержанный

Секретные эскизы «буханки»

Окрашенные роботом

Пикап с турбодизелем


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Капитальный ремонт грузовиков и спецтехники

Капитальный ремонт грузовиков в АО «Ремдизель» – кадры решают все!

С целью повышения технической грамотности специалистов, ответственных за состояние, обслуживание и эксплуатацию автотехники в 2022 году в структуре АО «Ремдизель» был создан Центр подготовки специалистов

Топливо цена

Где самое дешевое топливо: цены в регионах

Где и сколько стоит топливо: 18 февраля

Галерея (4)

Машина, надстроенная кузовом-фургоном, тем более изотермическим с ХОУ, обойдется дороже
Это бензиновый ЗМЗ. Именно с ним «Профи» дешевле всех иных грузовиков
УАЗ с полным приводом будет «в своей стихии» на заснеженных дорогах в глубинке
Если на «Профи» ставят фургон шириной 2,5 м, то без «грузовых» зеркал не обойтись

Комментировать





Поделиться