С Днем московского транспорта!
Праздник столичных транспортников совсем юный — отмечается всего в седьмой раз. Для определения даты праздника были проведены изыскания, в ходе которых обнаружено, что первым видом городского транспорта в Москве являлась конка, которая была запущена 7 июля 1872 года. По инициативе мэра Москвы Сергея Собянина с 2017 года новый праздник отмечается во вторую субботу июля. В Москве уже сложились свои корпоративные праздники у московского троллейбуса, автобуса, трамвая. В июле же все работники общественного транспорта объединяются вместе отмечают профессиональный день.
Москва не только самый крупный город России с самой развитой сетью общественного транспорта. Это как раз неудивительно — столица. Но, руководители и специалисты города стали первопроходцами в развитии и совершенствовании транспортной системы больших городов. Это и выделенные полосы для общественного транспорта, и активнейшее внедрение электротранспорта, и включение проходящих через город железнодорожных линий в перевозку пассажиров (отдельно отметим Московское центральное кольцо запущенное по трассе кольцевой железной дороге), и модернизацию трамвайной сети и парков, и невероятные темпы строительства метро. И это лишь краткий перечень достижений за последнее время.
Не снижайте темп — с праздником!
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4