Главная » Статьи » Автомобили » Прицепы » Полуприцеп-тяжеловоз 94184-053 завода «Политранс» – достойная альтернатива

Полуприцеп-тяжеловоз 94184-053 завода «Политранс» – достойная альтернатива

Прицепную технику завода «Политранс» высоко ценят перевозчики, работающие в сложных дорожных и климатических условиях
Полуприцеп-тяжеловоз 94184-053

Ставки сделаны

После прекращения поставок на российский рынок прицепной техники западных производителей перед отечественными транспортными компаниями встал вопрос: что приобретать на замену? Ответ оказался простым. Продукцию, произведенную внутри страны! У нас есть заводы, которые уже многие годы выпускают прицепы, ничем не уступающие импортным аналогам, а по многим параметрам превосходящие их. Лучшим тому подтверждением является опыт эксплуатации подвижного состава в сложных дорожных и климатических условиях.

Например, многие транспортные компании еще во времена изобилия коммерческой техники и богатства выбора сделали ставку на продукцию завода «Политранс». Сегодня, используя их опыт, другие перевозчики могут подобрать достойную альтернативу импортным прицепам. Расскажем об особенностях конструкции и комплектации полуприцепов российского разработчика на примере одной из последних моделей.

Особенности конструкции

Одной из наиболее интересных разработок завода является полуприцеп-тяжеловоз 94184-053. Он был изготовлен по заказу компании «Звезда Негабарита». Особенность его конструкции – коробчатое сечение лонжеронов, которые изготавливают из высокопрочной стали S700. Благодаря такому техническому решению, удалось снизить количество сварных швов и, соответственно, термическое воздействие на раму в местах сварки. Тем самым разработчики добились высокой прочности конструкции. Применение стали S700 также позволило снизить вес прицепа.06

Вместо импортных осевых агрегатов могут быть установлены аналоги, спроектированные и изготовленные отечественными заводами

Другое, не менее интересное техническое решение, воплотившееся в конструкции прицепа – ​предварительный прогиб рамы. Оно является нестандартным и редко реализуется в серийной продукции по причине технологической сложности исполнения, необходимости использования оригинального производственного оборудования, а главное – ​наличия опыта выполнения данных работ. При этом, как показала практика, предварительный прогиб рамы дает заметное преимущество в сложных условиях эксплуатации подвижного состава, так как позволяет снизить до минимума деформацию рамы при полной загрузке полуприцепа, обеспечивая необходимую прочность силовой конструкции на кручение и изгиб.

Еще одним решением, интересным с точки зрения оптимизации перевозок, является возможность заезда техники на гусак. Это позволяет транспортировать одновременно две машины, повышая рентабельность перевозок. Грузоподъемность и прочность гусака рассчитана на повышенную нагрузку, а для надежного крепления техники конструкторы предусмотрели дополнительные петли, которые скрыты в углублениях боковых лонжеронов. В конструкцию ходовой части полуприцепа-тяжеловоза 94184-053 внедрены механизмы подъема первой и второй осей, что позволяет снизить износ шин и, соответственно, сократить эксплуатационные расходы. Моделей с поворотными механизмами не предусмотрено, так как в четырехосном варианте ходовой части они не нужны. Разумеется, по требованию заказчика данная опция будет внедрена в конструкцию. Однако это увеличит стоимость прицепа.

Читайте также:

Новый трал для спецтехники

Российский перевозчик будет делать полуприцепы

До 95 тонн:


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Междугородний автобус Zhong Tong

Междугородний автобус Zhong Tong LCK6129HI-H-RU –  акцент на количество

Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя

Галерея (1)

Вместо импортных осевых агрегатов могут быть установлены аналоги, спроектированные и изготовленные отечественными заводами

Комментировать





Поделиться