Полуприцеп-тяжеловоз 94184-053 завода «Политранс» – достойная альтернатива
Ставки сделаны
После прекращения поставок на российский рынок прицепной техники западных производителей перед отечественными транспортными компаниями встал вопрос: что приобретать на замену? Ответ оказался простым. Продукцию, произведенную внутри страны! У нас есть заводы, которые уже многие годы выпускают прицепы, ничем не уступающие импортным аналогам, а по многим параметрам превосходящие их. Лучшим тому подтверждением является опыт эксплуатации подвижного состава в сложных дорожных и климатических условиях.
Например, многие транспортные компании еще во времена изобилия коммерческой техники и богатства выбора сделали ставку на продукцию завода «Политранс». Сегодня, используя их опыт, другие перевозчики могут подобрать достойную альтернативу импортным прицепам. Расскажем об особенностях конструкции и комплектации полуприцепов российского разработчика на примере одной из последних моделей.
Особенности конструкции
Одной из наиболее интересных разработок завода является полуприцеп-тяжеловоз 94184-053. Он был изготовлен по заказу компании «Звезда Негабарита». Особенность его конструкции – коробчатое сечение лонжеронов, которые изготавливают из высокопрочной стали S700. Благодаря такому техническому решению, удалось снизить количество сварных швов и, соответственно, термическое воздействие на раму в местах сварки. Тем самым разработчики добились высокой прочности конструкции. Применение стали S700 также позволило снизить вес прицепа.06
Другое, не менее интересное техническое решение, воплотившееся в конструкции прицепа – предварительный прогиб рамы. Оно является нестандартным и редко реализуется в серийной продукции по причине технологической сложности исполнения, необходимости использования оригинального производственного оборудования, а главное – наличия опыта выполнения данных работ. При этом, как показала практика, предварительный прогиб рамы дает заметное преимущество в сложных условиях эксплуатации подвижного состава, так как позволяет снизить до минимума деформацию рамы при полной загрузке полуприцепа, обеспечивая необходимую прочность силовой конструкции на кручение и изгиб.
Еще одним решением, интересным с точки зрения оптимизации перевозок, является возможность заезда техники на гусак. Это позволяет транспортировать одновременно две машины, повышая рентабельность перевозок. Грузоподъемность и прочность гусака рассчитана на повышенную нагрузку, а для надежного крепления техники конструкторы предусмотрели дополнительные петли, которые скрыты в углублениях боковых лонжеронов. В конструкцию ходовой части полуприцепа-тяжеловоза 94184-053 внедрены механизмы подъема первой и второй осей, что позволяет снизить износ шин и, соответственно, сократить эксплуатационные расходы. Моделей с поворотными механизмами не предусмотрено, так как в четырехосном варианте ходовой части они не нужны. Разумеется, по требованию заказчика данная опция будет внедрена в конструкцию. Однако это увеличит стоимость прицепа.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя