Галерея (30)


Шасси полуприцепа трехосное, одно- или двускатное, с пневматической подвеской и передней подъемной осью
На разных моделях размещение заземления индивидуально
Опорная плита закреплена на «теле» бочки, без использования рамы
Система раздачи топлива с пневматическим управлением
При производстве бочек применяют комплектующие ведущих марок
Все швы емкости проходят неразрушающий ультразвуковой контроль
Емкость разделена на три независимых отсека различного объема
Забраться к люкам заливных горловин можно по удобной лесенке
На случай внештатной ситуации в ящичке имеется огнетушитель
ОТК завода проверяет все механические узлы, системы слива и насосов
Система «СмартБорд» для отслеживания пробега, скорости и массы
Подъемная ось не только экономит топливо, но и снижает износ покрышек
Полуприцеп-цистерна оснащена системой рекуперации паров
В системе раздачи топлива применили коррозионностойкую аппаратуру
Тормозные механизмы барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между колодкой и барабаном
Тормозная система оснащена АБС и механизмами немецкой фирмы Wabco
Опорное устройство производства европейской компании Jost
Заднюю часть полуприцепа-бочки защищает противоподкатный брус с встроенной в него светотехникой
Запасное колесо скрыто за подъемным противоподкатным ограждением
Слив возможен из отсеков поочередно или одновременно, если тип ГСМ один
При работе с легковоспламеняющимися жидкостями необходимо заземление
На «всякий пожарный» бочки оснащены ящиками с кошмой и песком
Доступ к люку наливной горловины – с удобной площадки обслуживания
Трехосный осевой агрегат с односкатной ошиновкой. На заднюю тележку приходится нагрузка в 21 тонну
Система раздачи топлива оснащена быстроразъемными соединениями
Исполнение системы налива/опорожнения с перекачивающим насосом
С обеих сторон емкости установлены пеналы для раздаточных рукавов
Главная » Статьи » Автомобили » Прицепы » Полуприцепы-цистерны ППЦ 28Б-32Л-3Н и ППЦ 28К-32Л-3

Полуприцепы-цистерны ППЦ 28Б-32Л-3Н и ППЦ 28К-32Л-3

Российская компания «УралСпецТранс» представляет полуприцепы-цистерны ППЦ 28Б-32Л-3Н и ППЦ 28К-32Л-3 собственной разработки

Модельный ряд спецтехники «УралСпецТранс» пополнили автоцистерны ППЦ-28 общим объемом 28 кубических метров. Техника предназначена для транспортировки и кратковременного хранения топлива. Рассчитана на эксплуатацию в составе автопоезда с магистральным тягачом с седельным сцепным устройством высотой до 1250 мм. Полная масса емкостей не превышает 31 тонну, а распределение нагрузки от полной массы не превышает 10 т на сцепное устройство тягача и 7 т на каждую ось, что соответствует требованиям эксплуатации по дорогам общего назначения. Это значит, что прохождение поста весового контроля не вызовет проблем.
Особенность новых полуприцепов – безрамная конструкция, позволяющая снизить собственную массу и добиться большей грузоподъемности. При такой конструкции кронштейны крепления подвески приваривают к обечайке через усиливающие бронелисты, что обеспечивает наибольшую жесткость и исключает деформацию емкостей при возникающих избыточных нагрузках. Крепление корзины ДЗК и ящика СРТ осуществлено к кронштейнам крепления осей и поперечине крепления выдвижных опор. Такой способ удержания навесного оборудования исключает дополнительные сварные швы на обечайке. Емкость поперечного сечения чемоданной формы (ППЦ 28Б-32Л-3Н) дает наибольшую вместимость при меньших габаритах и обеспечивает низкий центр тяжести. Выполнены бочки из стали 09Г2 толщиной 4 мм, а спроектированы с использованием компьютерного 3D-моделирования. Сконструированная 3D-модель передается в системы подготовки производства, которые автоматически создают программы для станков с ЧПУ. Это значительно ускоряет работу. Применяемый в производстве станок для фланжирования «Лукас» позволяет изготавливать днище из стали толщиной до 6 мм и алюминия – до 8 мм, максимальный диаметр емкости до 3800 мм. Раскрой и формообразование днища по шаблону позволяет добиться весьма высокого качества и геометрической точности. В сварке кольцевых и продольных швов обечаек производитель использует роботизированную сварочную колонну, позволяющую делать сварочные операции под любым углом в трехмерном пространстве, а также обеспечить равномерный по всей длине сварной шов. Другие сварочные работы осуществляют на не менее современных сварочных установках.
Емкость ППЦ 28Б разделена на три независимых отсека различного объема – 11, 9 и 8 кубических метров с волнорезами для гашения колебания ГСМ при транспортировке. Волнорезы вогнуты, глубиной от 200 миллиметров, и оснащены инспекционными люками-лазами диаметром 600 миллиметров, расположенными в шахматном порядке. Заполнение цистерны осуществляется путем верхнего налива, заливные горловины укомплектованы алюминиевыми люками с дыхательными клапанами. Цистерны оснащены системой рекуперации паров для избежания появления избыточного давления и стабилизации процесса налива/слива. Это обусловлено повышением давления внутри емкости во время наполнения резервуаров нефтепродуктами, что повышает пожароопасность проводимых технологических операций, а также приводит к загрязнению атмосферы, то есть ухудшению экологической обстановки.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Седельный тягач Dongfeng GX

Флагманский тягач Dongfeng серии GX – достоинства и недостатки

Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя

Галерея (30)

Шасси полуприцепа трехосное, одно- или двускатное, с пневматической подвеской и передней подъемной осью
На разных моделях размещение заземления индивидуально
Опорная плита закреплена на «теле» бочки, без использования рамы
Система раздачи топлива с пневматическим управлением
При производстве бочек применяют комплектующие ведущих марок
Все швы емкости проходят неразрушающий ультразвуковой контроль

Комментировать





Поделиться