Полуприцепы и осевые агрегаты Krone
Полуприцеп Krone Cool Liner – трехосный, с первой подъемной осью. Полуприцеп Profi Liner также трехосный с допустимой нагрузкой 9000 кг. Нагрузка на седельно-сцепное устройство обоих полуприцепов составляет 12 000 кг, осевая нагрузка – 24 000 кг, допустимая общая масса – 36 000 кг.
Надстройка модели Cool Liner – Duoplex Steel – представляет собой цельную стальную конструкцию без тепловых мостов, с прочными стыками. Все панели диффузионно-непроницаемы. Благодаря двухстороннему гелиевому слою панели не содержат хлорфторуглевод. Полуприцеп оснащен топливным баком емкостью 240 л, палетным ящиком на 36 европалет, холодильной установкой Thermoking SLX 300-50, работающей от дизельного и электрического привода, а также терморегистратором Touch Print Premium. Крепежная лента установлена в боковых стенках на высоте 800 мм от пола. Внутренние размеры надстройки – 13 310х2470х2630 мм.
Надстройка полуприцепа Profi Liner – с внешними универсальными продольными перекладинами из легкого сплава, приспособленными для крепления тента и сдвижных стоек, и сдвижной крышей с шарнирами из стали. Общая высота надстройки составляет 4000 мм. Есть десять пар углублений для стоек 81х81 мм во внешней раме и десять углублений по центру в полу. Также в наличие 12 вставных стоек высотой 2300 мм, ящик для хранения стоек, открывающийся с обеих сторон, и 5 рядов деревянных планок.
Собственными разработками компании Krone – новыми осевыми агрегатами и осями сегодня могут комплектоваться все полуприцепы, в том числе обе новые модели. Специально для российских условий был разработан усиленный вариант осевого агрегата и пневмосистемы, которая включает в себя усиленный амортизатор Sachs, усиленную полурессору большего размера, а также болты оси по диаметру европейского стандарта, но за счет более толстой балки способные выдерживать большие нагрузки российских дорог. Пневмоподушка в стандартном исполнении, диаметром 300 мм. В планах компании производить ее усиленный вариант, 350-360 мм. Гарантия на оси составляет 3 года или 500 000 км.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Планируется, что с 1 октября 2025 года любой автомобиль такси должен быть произведен на отечественных заводах. Как это скажется на рынке такси? Мнение Дмитрия Матвеева, генерального директора компании «Мой автопрокат»
По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов