Полуприцеп-контейнеровоз Ozgul Trailer
Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Имеется 12 фитингов производства OMS. Полуприцеп оснащен механическим двухскоростным опорным устройством производства GOS. Система раздвижки – передняя часть раздвигается от тягача на 3056 мм, задняя часть – пневмоцилиндром производства Sсhneider на 1550 мм. Подвеска пневматическая, есть клапан подъема и опускания платформы H/S. Имеются три оси SAF грузоподъемностью 9000 кг каждая. Рычаги подвески рессорного типа, воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Тормозные механизмы – дискового типа. Предусмотрена система предотвращения опрокидывания полуприцепа RSS (RollStabilitySystem), а также пневматический стояночный тормоз с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
Покраска полуприцепа производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий. Все стальные детали перед покраской проходят дробеструйную обработку. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
Средняя часть полуприцепа раздвигается тягачом, задняя часть – пневмоцилиндрами, что позволяет перевозить на нем контейнеры следующих габаритов:
• 1х20 футовый, установленный посередине рамы, массой не более 30 000 кг;
• 1х20 футовый установленный на край полуприцепа;
• 2х20 футовых стандартных контейнера;
• 1х40 футовый стандартный контейнер с пазом в основании;
• 1х40 футовый нестандартный контейнер (high-cube – высота до 2900 мм);
• 1х45 футовый.
Полуприцепы Ozgul Trailer сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»
В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker