Самосвал на шасси JAC N80 от завода «Чайка-Сервис»

Завод «Чайка-Сервис» представил новый автомобиль с самосвальным кузовом на базе грузового шасси JAC N80

591 0 3 20.02.2020
Самосвал на шасси JAC N80 от завода «Чайка-Сервис»

Завод специализируется на производстве и продаже сложной автоспецтехники на базе отечественных и иностранных шасси. Модельный ряд включает в себя такие модели, как, например, автогидроподъемники Чайка-Socage с рабочей высотой подъема от 14 до 100 м, среднетоннажные седельные тягачи с полуприцепами длиной 7,5 или 11 м, гидравлические и тросовые краны-манипуляторы Чайка-Amco Veba, Чайка-Fassi и Чайка-Tadano, cамосвалы с трехсторонней разгрузкой. Среди партнеров «Чайка-Сервис» такие заводы-изготовители таких марок шасси, как ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, Isuzu, Hyundai, Mitsubishi Fuso, Hino.
Новый самосвал создан на базе среднетоннажного шасси JAC N 80. Этот автомобиль оснащается дизельным двигателем Cummins экологического класса Евро‑5 и шестиступенчатой механической коробкой передач. Объем двигателя составляет 3,8 л, мощность – ​156 л.с., крутящий момент – ​490 Нм. По данным производителя, этот автомобиль с допустимой полной массой 7950 кг и грузоподъемностью 5130 кг востребован для
разных видов перевозок и используется для установки различных специализированных надстроек.
Объем кузова самосвала составляет 6 м3, внутренние размеры – ​3,6 м в длину, 2,3 м в ширину, высота – ​800 мм. Грузоподъемность 3,5 тонны. Самосвал отличается укороченной колесной базой – ​за счет выреза в раме, куда установлен усилитель. Автомобиль укомплектован итальянскими гидравлическими компонентами. На цилиндре стоит гидрозамок, который не дает кузову самопроизвольно опускаться. Каркас кузова изготовлен на заводе «Чайка-Сервис» с использованием российской стали 09г2С. Предусмотрена классическая для самосвала рычажная система открывания, что обеспечивает безопасность оператора. Самосвальные борта сделаны из стального листа толщиной 4 мм. Самосвал укомплектован укрывным тентом, а также механизмом снятия и подъема запасного колеса. Швы дополнительно загерметизированы. При этом провар швов не целиковый, они замазаны специальным жестким герметиком, который, по данным производителя, долго держит краску. По всей длине кузова приварены механизмы для крепления тента. В задней части установлен специальный профиль, который обеспечивает плотное прилегание и предотвращает самопроизвольное высыпание груза.
По словам Максима Конева, менеджера отдела реализации и руководителя направлений FASSI, JAC, FOTON АЗ «Чайка-Сервис», это первый самосвал, созданный на базе среднетоннажного автомобиля. До этого их делали только на тяжелых грузовиках. Новый самосвал может быть сделан на базе таких шасси, как JAC, Hino, Isuzu NQR 90 и NQR 75, а также на Hyundai 78 и на Fuso 7,5/8,5 тонн.

Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще

Материалы по теме:

1) Новый Volvo FH

10.04.2015