Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Самосвал на шасси JAC N80 от завода «Чайка-Сервис»

Самосвал на шасси JAC N80 от завода «Чайка-Сервис»

Завод «Чайка-Сервис» представил новый автомобиль с самосвальным кузовом на базе грузового шасси JAC N80

Завод специализируется на производстве и продаже сложной автоспецтехники на базе отечественных и иностранных шасси. Модельный ряд включает в себя такие модели, как, например, автогидроподъемники Чайка-Socage с рабочей высотой подъема от 14 до 100 м, среднетоннажные седельные тягачи с полуприцепами длиной 7,5 или 11 м, гидравлические и тросовые краны-манипуляторы Чайка-Amco Veba, Чайка-Fassi и Чайка-Tadano, cамосвалы с трехсторонней разгрузкой. Среди партнеров «Чайка-Сервис» такие заводы-изготовители таких марок шасси, как ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, Isuzu, Hyundai, Mitsubishi Fuso, Hino.
Новый самосвал создан на базе среднетоннажного шасси JAC N 80. Этот автомобиль оснащается дизельным двигателем Cummins экологического класса Евро‑5 и шестиступенчатой механической коробкой передач. Объем двигателя составляет 3,8 л, мощность – ​156 л.с., крутящий момент – ​490 Нм. По данным производителя, этот автомобиль с допустимой полной массой 7950 кг и грузоподъемностью 5130 кг востребован для
разных видов перевозок и используется для установки различных специализированных надстроек.
Объем кузова самосвала составляет 6 м3, внутренние размеры – ​3,6 м в длину, 2,3 м в ширину, высота – ​800 мм. Грузоподъемность 3,5 тонны. Самосвал отличается укороченной колесной базой – ​за счет выреза в раме, куда установлен усилитель. Автомобиль укомплектован итальянскими гидравлическими компонентами. На цилиндре стоит гидрозамок, который не дает кузову самопроизвольно опускаться. Каркас кузова изготовлен на заводе «Чайка-Сервис» с использованием российской стали 09г2С. Предусмотрена классическая для самосвала рычажная система открывания, что обеспечивает безопасность оператора. Самосвальные борта сделаны из стального листа толщиной 4 мм. Самосвал укомплектован укрывным тентом, а также механизмом снятия и подъема запасного колеса. Швы дополнительно загерметизированы. При этом провар швов не целиковый, они замазаны специальным жестким герметиком, который, по данным производителя, долго держит краску. По всей длине кузова приварены механизмы для крепления тента. В задней части установлен специальный профиль, который обеспечивает плотное прилегание и предотвращает самопроизвольное высыпание груза.
По словам Максима Конева, менеджера отдела реализации и руководителя направлений FASSI, JAC, FOTON АЗ «Чайка-Сервис», это первый самосвал, созданный на базе среднетоннажного автомобиля. До этого их делали только на тяжелых грузовиках. Новый самосвал может быть сделан на базе таких шасси, как JAC, Hino, Isuzu NQR 90 и NQR 75, а также на Hyundai 78 и на Fuso 7,5/8,5 тонн.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Электронная мультимодальная транспортная накладная – чего ждать перевозчикам? Мнение эксперта

Министерство транспорта России подготовило проект правил оформления электронной мультимодальной транспортной накладной

Рынок запчастей и «расходников»

Рынок расходных материалов и запасных частей – комментарий сервисмена

Какие сложности приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка запчастей и «расходников»? Слово специалисту

Галерея (3)

Самосвал на шасси JAC N80
Автомобиль отличается укороченной колесной базой за счет выреза в раме
В задней части кузова – профиль, который предотвращает высыпание груза

Комментировать





Поделиться