Новый УАЗ «Профи» с двускатными шинами. Что еще заменили в «Полуторке»?
Модификация, получившая официальное название «Полуторка», пришла на смену моноприводному варианту «Профи». В новой версии сохранились специальная капотная компоновка, бензиновый двигатель ЗМЗ Про объемом 2,7 л и мощностью 149,6 л.с., а также пятиступенчатая механическая коробка передач Dymos.
Что изменилось
Однако при прежних габаритных размерах «Профи» в исполнении «Полуторка» получил увеличенную на 30 мм колесную базу (3530 мм), а также расширенную на 48 мм колею передних колес (1648 мм). На раме из двух жестко сваренных друг с другом П-образных профилей высотой 140 и толщиной 3,5 мм каждый смонтированы новые крепления подвесок. Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенной на 50 мм колеей снижают проседание кормы «Профи» в загруженном состоянии. Также рессоры вместе с колесной спаркой на задней оси с шинами размерностью 195/75R16 обеспечивают запас грузоподъемности, улучшают устойчивость автомобиля, уменьшают крены в поворотах и нагрузку на мост. Модернизированная передняя подвеска c четырьмя продольными рычагами и прямой, более жесткой тягой Панара. Рулевой привод с раздельным креплением прямых тяг увеличенной жесткости и демпфером повышает чувствительность управления и скорость реакции на поворот руля. В силу конструктивных особенностей версия с двускатной ошиновкой в стандартном исполнении будет доступна только с широкой платформой на пять паллет объемом 10,5 м3. Аналог объемом 9,5 м3, рассчитанный на четыре европоддона, будет доступен для полноприводных «Профи».
Новая версия
Также в модельной линейке впервые появилась длиннобазная модификация «Полуторки». Длина автомобиля составляет 7050 мм, колесная база — 4180 мм. От стандартного «Профи» с колесной спаркой на задней оси эта версия отличается увеличенной на 36% по площади (8,65 м2) и на 52% по объему (16 м3) грузовой платформой, вмещающей восемь паллет. Боковые борта со съемной стойкой и возможностью раздельного откидывания, обеспечивают доступ к различным зонам отсека без демонтажа тента. Рама длиннобазной модификации отличается расположением оригинальных лонжеронов непосредственно за кабиной, а также дополнительными поперечинами и удлинителем в задней части. Увеличенная колесная база позволяет в заводских условиях опционально устанавливать газовый баллон емкостью 150 л. Новая «Полуторка» со стандартной базой будет представлена во всех вариантах исполнения, включая промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. Длиннобазный аналог появится только в версии с тентованной бортовой платформой, однако на заводе планируют расширить число доступных надстроек. Гарантия на УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой колес задней оси составляет 4 года или 150 000 км пробега.
Читайте на сайте Рейс.РФ:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов