Новый УАЗ «Профи» с двускатными шинами. Что еще заменили в «Полуторке»?
Модификация, получившая официальное название «Полуторка», пришла на смену моноприводному варианту «Профи». В новой версии сохранились специальная капотная компоновка, бензиновый двигатель ЗМЗ Про объемом 2,7 л и мощностью 149,6 л.с., а также пятиступенчатая механическая коробка передач Dymos.
Что изменилось
Однако при прежних габаритных размерах «Профи» в исполнении «Полуторка» получил увеличенную на 30 мм колесную базу (3530 мм), а также расширенную на 48 мм колею передних колес (1648 мм). На раме из двух жестко сваренных друг с другом П-образных профилей высотой 140 и толщиной 3,5 мм каждый смонтированы новые крепления подвесок. Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенной на 50 мм колеей снижают проседание кормы «Профи» в загруженном состоянии. Также рессоры вместе с колесной спаркой на задней оси с шинами размерностью 195/75R16 обеспечивают запас грузоподъемности, улучшают устойчивость автомобиля, уменьшают крены в поворотах и нагрузку на мост. Модернизированная передняя подвеска c четырьмя продольными рычагами и прямой, более жесткой тягой Панара. Рулевой привод с раздельным креплением прямых тяг увеличенной жесткости и демпфером повышает чувствительность управления и скорость реакции на поворот руля. В силу конструктивных особенностей версия с двускатной ошиновкой в стандартном исполнении будет доступна только с широкой платформой на пять паллет объемом 10,5 м3. Аналог объемом 9,5 м3, рассчитанный на четыре европоддона, будет доступен для полноприводных «Профи».
Новая версия
Также в модельной линейке впервые появилась длиннобазная модификация «Полуторки». Длина автомобиля составляет 7050 мм, колесная база — 4180 мм. От стандартного «Профи» с колесной спаркой на задней оси эта версия отличается увеличенной на 36% по площади (8,65 м2) и на 52% по объему (16 м3) грузовой платформой, вмещающей восемь паллет. Боковые борта со съемной стойкой и возможностью раздельного откидывания, обеспечивают доступ к различным зонам отсека без демонтажа тента. Рама длиннобазной модификации отличается расположением оригинальных лонжеронов непосредственно за кабиной, а также дополнительными поперечинами и удлинителем в задней части. Увеличенная колесная база позволяет в заводских условиях опционально устанавливать газовый баллон емкостью 150 л. Новая «Полуторка» со стандартной базой будет представлена во всех вариантах исполнения, включая промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. Длиннобазный аналог появится только в версии с тентованной бортовой платформой, однако на заводе планируют расширить число доступных надстроек. Гарантия на УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой колес задней оси составляет 4 года или 150 000 км пробега.
Читайте на сайте Рейс.РФ:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Прямое копирование – а именно так действует большинство заводов, осваивая производство климатического оборудования по западным или японским образцам – не всегда оптимально
Уникальный восьмиосный трал «Meusburger Новтрак» ТР-8144 грузоподъемностью 120 тонн предназначен для решения сложных транспортных задач