Главная > Статьи > Презентация > Новое поколение грузовиков Mercedes-Benz

Новое поколение грузовиков Mercedes-Benz

На российском рынке начались продажи нового поколения крупнотоннажных грузовиков Mercedes-Benz Actros и Arocs. Автомобили представляют новое для российского рынка поколение крупнотоннажной техники

Генеральный директор ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Андреас Дойшле и руководитель подразделения маркетинга, продаж и сервиса грузовых автомобилей Mercedes-Benz Daimler AG Андреас фон Вальфельд вручили символический ключ от Mercedes-Benz Actros 1842 LS первому владельцу новых грузовиков в России и СНГ ​Виталию Глинскому, основателю компании «ПроЛив». Грузовые автомобили пополнят парк компании, которая более трех лет сотрудничает с грузовым подразделением Mercedes-Benz в России.
Основной задачей грузовиков Actros и Arocs со сниженной стоимостью владения является повышение эффективности автопарка перевозчиков. Новые машины с двигателем Евро‑5 специально разработаны для России с учетом условий эксплуатации. Клиенты компании могут приобрести как автомобили немецкой сборки, произведенные на грузовом заводе в немецком городе Верте, так и машины, сошедшие с конвейера производственного завода «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в Набережных Челнах.
Actros разработан для выполнения различных задач в сфере магистральных грузовых перевозок. Разнообразие вариантов комплектаций и модификаций позволяет выбрать тот автомобиль, который необходим для целей перевозчика. Arocs – ​универсальная модель в сегменте строительных и внедорожных автомобилей: от автомобилей с бортовой платформой и бетоносмесителей до тяжелых самосвалов. Прочная конструкция ходовой части позволяет автомобилю справляться с различными задачами. Кроме того, Arocs, по данным производителя, обеспечивает высокую рентабельность эксплуатации благодаря экономичному двигателю Евро‑5, увеличенному сроку службы многих деталей, низким расходам на ремонт, техобслуживание и простой установке кузова.
В линейке 6-цилиндровых рядных двигателей Евро‑5, которыми оборудованы автомобили, реализовано сразу несколько новых решений от Daimler AG. Это технология X-Pulse, обеспечивающая высокую эффективность сгорания топливовоздушной смеси, асимметричный турбокомпрессор и доступный на двигателях объемом 15,6 л турбокомпаунд, обеспечивающий дополнительную мощность до 68 л.с. Грузовики комплектуются коробкой передач с автоматизированным переключением Mercedes Power Shift 3. Обеспечены комфортное движение, точный выбор необходимой передачи и  быстрое переключение. Blue Efficiency Power позволяет повысить экономию топлива на 7 % по сравнению с моделями предыдущего поколения. Распознающая ландшафт система PPC (Predictive Powertrain Control) помогает дополнительно снизить расход топлива до 5 % на автомагистралях и шоссе. В грузовиках Actros предусмотрено одиннадцать вариантов кабин, в Arocs – ​четырнадцать. Кроме того, внедрены такие системы, как Fleet Board, позволяющие владельцу бизнеса управлять транспортным парком и осуществлять его контроль, в частности, оперативно получать данные об электронных системах автомобилей, планировать технический осмотр машин. Помимо этого, в новых грузовиках представлены многочисленные решения, которые помогают снизить количество дорожно-транспортных происшествий и обеспечивают безопасность водителей. Это, например, система экстренного торможения Аctive Brake Assist нового поколения, биксеноновые фары, системы стабилизации движения, удержания полосы движения, помощи на поворотах и многие другие.
Аctive Brake Assist функционирует на базе радара, при необходимости запускает максимальное полное торможение перед движущимися и неподвижными препятствиями. Также возможно частичное торможение, когда система предупреждает водителя о любом потенциальном столкновении с пешеходами.
Благодаря системам безопасности и помощи водителю уменьшаются затраты на ремонт, обеспечивается сохранность груза, снижается количество простоев и, соответственно, повышается общая эффективность эксплуатации парка. Снижению затрат на обслуживание и ремонт грузового автомобиля также способствует расширенная гарантия на оборудование, входящее в силовую линию: гарантия на силовую линию составляет 3 года или 450 000 км для магистральных автомобилей и 3 года или 250 000 км для автомобилей строительного сегмента.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Тормозные колодки GTS

Ресурсные испытания тормозных колодок GTS – что говорят водители

Группа компаний «Монополия» на принадлежащих ей транспортных средствах завершила ресурсные испытания тормозных колодок GTS. Делимся результатами

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Комментировать





Поделиться