Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » «КАМАЗ» и ZF создадут «Подключенный автопоезд»

«КАМАЗ» и ZF создадут «Подключенный автопоезд»

Концерн ZF поддержит первый в России проект «КАМАЗ» по внедрению интеллектуальной связи для грузовиков и прицепов. Компании заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого ZF будет поставлять новые интеллектуальные решения для создания взаимосвязанных грузовиков и прицепов в рамках проекта «Подключенный автопоезд»
«КАМАЗ» и ZF

«Умные» прицепы поедут по стране

Кроме того, ZF подписал новое долгосрочное соглашение о поставке «КАМАЗу» систем ABS WABCO для 4800 прицепов марки НЕФАЗ к 2022 году.

Дивизион ZF Commercial Vehicle Control Systems, сформированный в результате приобретения WABCO, разработал набор интегрированных решений WABCO, объединенных под общим названием «Интеллектуальный прицеп» (ITP). Около 1400  полуприцепов КАМАЗ 3А-4А будут оснащены системами EBS WABCO и ITP к концу 2021 года.

На первом этапе проекта будут представлены 10 грузовиков КАМАЗ и полуприцепов НЕФАЗ, оснащенных решениями WABCO, включая OptiLevelTM, OptiLinkTM , OptiTireTM, TailguardTM, TrailerGuardTM и TX-TrailerPulseTM. Эти «умные» прицепы будут ездить по всей России, чтобы продвигать современные технологии, предлагаемые новой комбинацией грузовиков и прицепов КАМАЗ, и помочь интегрировать их в российские автопарки.

Программа WABCO «Интеллектуальный̆ прицеп» предлагает ряд функций прицепа, которые, по данным производителя, повышают эксплуатационную эффективность, безопасность, комфорт водителя и топливную экономичность.

«ZF – это ценный и надежный партнер, и вместе мы реализовали важные и амбициозные проекты по оснащению автомобилей КАМАЗ новейшей инновационной продукцией», – отметил заместитель генерального директора по продажам и сервисному обслуживанию ПАО «КАМАЗ» Рустам Шамсутдинов. – «Мы рады, что на борту наших грузовиков и прицепов установлены технологии коммуникации и безопасности концерна ZF мирового класса. Предлагая современную, полностью интегрированную интеллектуальную комбинацию грузовиков и прицепов, мы устанавливаем новый ориентир и поддерживаем наших клиентов в России».

От базовых систем к передовым технологиям

Кристиан Хайнцль, Customer Business Leader Trailer EMEA with ZF Commercial Vehicle Control Systems

– В сегодняшнем конкурентном транспортном мире, где царят строгий регламент и экономия, важно каждое решение. ZF предлагает интегрированные решения WABCO «Интеллектуальный прицеп» (ITP) для производителей прицепов и автопарков, стремясь обеспечить более надежную связь между грузовиком и прицепом, позволяя автопаркам и другим стратегическим партнерам избегать проблем с диагностикой и безопасностью.

WABCO «Интеллектуальный прицеп» – программа отмеченная наградами, основанная на электронной тормозной системе, но распространяющаяся на интеллектуальные системы торможения, подвески и подключения. Система сгруппирована по пяти основным категориям: повышенная безопасность, эффективность работы, комфорт водителя, оптимизация нагрузки и снижение расхода топлива. Она предлагает 40 инновационных функций прицепа на основе системы EBS, помогая производителям прицепов и автопаркам настраивать прицепы в соответствии с их потребностями. Программа WABCO «Интеллектуальный прицеп» также открывает путь к переходу от базовых тормозных систем к передовым технологиям торможения и подвески, необходимых для более высокого уровня автоматизации транспортных средств.

ZF поддерживает передовой проект КАМАЗ «Подключенный автопоезд». Пилотный проект стартовал во второй половине 2020 года. В настоящее время работа идет активно и продлится до конца 2021 года.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Закон о локализации такси – на чем будут возить пассажиров?

Планируется, что с 1 октября 2025 года любой автомобиль такси должен быть произведен на отечественных заводах. Как это скажется на рынке такси? Мнение Дмитрия Матвеева, генерального директора компании «Мой автопрокат»

Средние ставки на грузоперевозки — март 2025

По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Комментировать





Поделиться