Галерея (13)


«Трехсотки» с обычной кабиной получили комплектацию «Делюкс» с кондиционером
Еще одно преимущество версии «Делюкс» - электропривод регулировки боковых зеркал
Обивка сидений из специальной ткани «Макето» радует глаз и не только...
При работе в холодном климате будет полезен генератор с повышенной силой тока
У машин серии 300 с обычной кабиной бамперы окрашены в цвет кабины
Емкость топливного бака на некоторых модификациях увеличили на 100 л
В потолочных консолях можно разместить документы. Там они не помнутся
Регулируемый поясничный подпор – очень полезная в дальней дороге вещь
Заднее окно кабины всех модификаций Hino 500 водитель может закрыть съемной шторкой. Например, на время отдыха
На «пятисотки» полной массой 12 тонн теперь ставят покрышки Bridgestone M788 265/70R19,5 140/138 M
На ряд моделей устанавливают водительское сиденье с подвеской
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Грузовики Hino 2016-го модельного года

Грузовики Hino 2016-го модельного года

Грузовики Hino среди владельцев славятся надежностью. А недавно компания провела большую работу по изменению комплектаций практически всех моделей

Грузовики марки Hino, принадлежащей концерну Toyota, в Россию импортируют с 2008 года. Официальным дистрибьютором продукции Hino Motors, Ltd. в России является компания «Хино Моторс Сэйлс». В настоящее время партнерская сеть насчитывает более 30 дилерских предприятий, каждое из которых предлагает клиентам весь комплекс услуг: от продажи автомобилей до проведения гарантийного и постгарантийного ремонта. Головной офис «Хино Моторс Сэйлс» находится в Москве, а в подмосковном Томилино фирма устроила склад площадью 1000 м2 и держит там запчасти в огромном ассортименте. В городе Артёме, что неподалеку от Владивостока, работает филиал компании и еще один склад запасных частей. Это дает возможность осуществлять своевременную поддержку дилеров Дальневосточного и Сибирского регионов.
В России автомобили Hino уважают еще и за «родную» сборку – машины приходят в нашу страну в виде готовых шасси, собранных на заводе в Хамуре, пригороде Токио. Надстройки же монтируют на российских предприятиях, причем львиная доля приходится на промтоварные и изотермические фургоны. Таким образом, комплектные автомобили поступают к покупателю с российскими VIN-номерами.
А недавно компания провела большую работу по изменению комплектаций практически всего модельного ряда японских грузовиков. Прежде всего улучшили комфортабельность кабины и эргономику рабочего места водителя, поскольку жалобы у владельцев были в основном на это. Изменения коснулись некоторых узлов и агрегатов. Обновился и посвежел экстерьер некоторых моделей. И что особенно приятно, все эти улучшения не повлекли за собой роста цен на автомобили. Обратим внимание на некоторые детали.

  • Для машин 2016 года выпуска набор опций, включенных в базовую версию, отвечает изменившимся требованиям российского рынка. Комплектация STD («Стандарт») обеспечивает сочетание разумной стоимости и комфорта. Новое исполнение DLX («Делюкс») призвано удовлетворить повышенные требования к удобству водителя.
  • На всех автомобилях 2016 года выпуска установлены окрашенные передний бампер и решетка радиатора. Изменения коснулись и агрегатной базы: генераторы с увеличенной номинальной силой тока надежно обеспечивают электроэнергией надстройки с повышенным уровнем ее потребления. Применение таких генераторов позволяет беспроблемно устанавливать различное дополнительное оборудование и в кабину.
  • В ряде моделей с обычной кабиной теперь устанавливают эргономичное кресло водителя с подвеской и регулировкой поясничного подпора. Улучшили и обивку сидений – сейчас ее делают из специальной ткани «Мокета».
  • Грузовики Hino 500 GD полной массой 12,0 тонн с 2016 года оснащают новыми шинами Bridgestone M788 265/70 R19,5 140/138 M.
  • Hino 500 GH полной массой 17,5 тонны получили увеличенный с 300 до 400 литров топливный бак на моделях со средней и длинной колесной базой (GH8JPT, GH8JST). Кроме того, в кабинах этих грузовиков появилась съемная шторка заднего окна.
  • Существенно изменилось оснащение грузовиков Hino 500 FM полной массой 26,0 тонн. С 2016 года, дабы предупредить возможные замечания клиентов на недостаточную мощность в случае установки большого количества дополнительного оборудования и при эксплуатации в холодном климате, на машины устанавливают генераторы номинальным током 90 А. Смена передаточного числа главной пары с 5,857 на 5,428 обеспечивает возможность движения автомобиля с крейсерской скоростью 90 километров в час. Комплектация теперь аналогична Hino 500 GH: центральный замок, электрические стеклоподъемники дверей, съемная шторка заднего окна кабины, матрас спального места, пассажирский солнцезащитный козырек.

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Тормозные колодки GTS

Ресурсные испытания тормозных колодок GTS – что говорят водители

Группа компаний «Монополия» на принадлежащих ей транспортных средствах завершила ресурсные испытания тормозных колодок GTS. Делимся результатами

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (13)

«Трехсотки» с обычной кабиной получили комплектацию «Делюкс» с кондиционером
Еще одно преимущество версии «Делюкс» - электропривод регулировки боковых зеркал
Обивка сидений из специальной ткани «Макето» радует глаз и не только...
При работе в холодном климате будет полезен генератор с повышенной силой тока
У машин серии 300 с обычной кабиной бамперы окрашены в цвет кабины
Емкость топливного бака на некоторых модификациях увеличили на 100 л

Комментировать





Поделиться