Новости
Гран-При «За Рулем» — Коммерческие автомобили. Встреча в Ассоциации европейского бизнеса
На встрече состоялось подробное обсуждение новой профессиональной премии «Гран-При «За Рулем» — 2021 Коммерческие автомобили», церемония награждения победителей которой состоится на площадке Международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS 2021.
В мероприятии, в частности, приняли участие: со стороны Ассоциации европейского бизнеса Председатель комитета коммерческого транспорта Ян Айхингер, со стороны Издательского дома «За рулем» – главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков и главный редактор журнала «Рейс» Дмитрий Поцелуевский.
Стороны обсудили детали проведения Гран-при и сошлись во мнении, что рынок давно нуждается в конкурсе, победителей которого определяло бы большое количество руководителей и специалистов, имеющих опыт эксплуатации коммерческих автомобилей в организациях – владельцах и операторах крупных автопарков, корпоративного подвижного состава, эксплуатирующих организаций.
Победители будут выбраны в семи номинациях:
∙ Легкие грузовики
∙ Среднетоннажные грузовики
∙ Тяжелые грузовики
∙ Автобусы малого и среднего класса
∙ Автобусы большого класса
∙ Прицепы/полуприцепы
∙ Специальные автомобили
Проведение церемонии Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 7 сентября – в день открытия выставки COMTRANS 2021, использование опыта и мощности коммуникационных каналов Издательского дома «За Рулем», а также прозрачный и профессиональный подход к определению победителей позволят сделать премию ключевым событием для автомобильного сообщества России.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики