Главная » Статьи » Автомобили » Автобусы » Выбираем автобус малого и среднего класса!

Выбираем автобус малого и среднего класса!

Автотранспортные предприятия России выбирают наиболее эффективные для коммерческих перевозок транспортные средства. Представляем участников номинации «Автобусы малого и среднего классов» конкурса Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили.
Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2023

Издательский дом «За рулем» в 2021 году открыл новую страницу своей истории, учредив Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили. С тех пор редакции журналов «За рулем» и «Рейс» ежегодно проводят конкурс, на котором определяются лучшие в разных классах грузовики, автобусы и прицепы.

К оценке новых моделей в Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили мы привлекаем участников профессионального сообщества — автотранспортные предприятия, эксплуатирующие и ремонтные организации. Иными словами, оценивать транспортные средства с точки зрения применения их в российском бизнесе будут эксперты-профессионалы.

Представляем номинантов категории «Автобусы малого и среднего классов»

CityMax 9

CityMax 9

Среднеразмерная модель CityMax 9 является принципиально новым поколением автобусов Павловского автобусного завода. Это первая заднемоторная модель автобуса в современной линейке предприятия. Благодаря компоновке с максимально смещенной вперед передней осью, CityMax 9 обладает самой большой площадью низкого пола в своем классе (10 м²) и вместимостью, характерной для низкопольных машин большого класса. Из передней части пассажирского салона исчез узкий межарочный проход, а с рабочего места водителя благодаря высокой посадке улучшилась обзорность.
В машине принят ряд конструктивных решений, направленных на обеспечение максимального удобства входа/выхода и перемещения пассажиров по салону. Это достигнуто за счет применения двух широких двухстворчатых дверей в пределах колесной базы и отсутствия ступеней на входе, что ускоряет пассажирообмен на остановках, а также за счет исключения узких мест в пассажирской части салона. Помимо выноса передних колесных арок в кабину, в автобусе реализована система «чистого пола», при которой сиденья и поручни крепятся не к полу, а к боковинам кузова. Благодаря этому обеспечиваются широкие проходы между рядами сидений, облегчается мойка салона и расширяются возможности для создания новых вариантов планировки.
Кузов машины изготовлен из композитных материалов, которые отличаются легкостью, прочностью и не подвержены коррозии. Увеличенная жесткость силового каркаса кузова повышает уровень безопасности в случае возникновения ДТП.
Отсутствие ступеней, механическая аппарель и система «книлинг» (наклон в сторону дверей) расширяют безбарьерную среду городов, причем некоторые из принятых к производству компоновок салона обеспечивают возможность одновременного размещения на накопительных площадках до трех детских или инвалидных колясок. Кроме того, при любой компоновке салона на просторных накопительных площадках возможно удобное размещение пассажиров с велосипедами, самокатами, хозяйственными сумками-тележками и пр.
При 5,8-метровой колесной базе автобус отличается прекрасной маневренностью, имея небольшой радиус разворота (8,8 м).

МодельВместимость (мест для сидящих/всего мест)Габаритная длина, ммКомпоновкаКоличество пассажирских дверейДвигательКоробка передач
CityMax 921-28 / 72-849750 заднемоторная2 двухстворчатыеДизельный ЯМЗ-534, 210 л. с.АКП-6 (производства ГАЗ)
Sollers Atlant

Sollers Atlant

Абсолютно новый российский бренд Sollers, собственное производство на одном из самых высокотехнологичных и инновационных в России автомобильных заводов в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане. Производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов и кабин, собственное производство дизельных двигателей. Постоянно повышающаяся степень локализации, план модернизации автомобилей.

Модель Вместимость (мест для сидящих/всего мест) Габаритная длина, мм Компоновка Количество пассажирских дверей Двигатель Коробка передач
Sollers Atlant15/155990 Классическая1Дизельный 2,7 л, 150 л. с., Евро-5 МКП-6
МАЗ-206947

МАЗ-206947

Городской полунизкопольный автобус среднего класса МАЗ-206947 стал продолжением развития линейки газомоторной техники, на нем применен двигатель на сжиженном природном газе (СПГ). Автобус предназначен для городских перевозок как в крупных городах, так и средних. С целью усовершенствования потребительских свойств и внешнего вида на автобусах МАЗ-206 был проведен рестайлинг экстерьера: обновлена передняя маска с оснащением современной внешней светотехникой, установлены боковые зеркала во влагозащитном исполнении с двухплоскостной регулировкой и элетрообогревом. С целью повышения эффективности работы электронных систем и их диагностики на автобусе применена модернизированная мультиплексная система электрооборудования белорусского производства. Кроме того, для усиления надежности применяется блок системы охлаждения радиаторов с электрическим приводом и электронным управлением.

МодельВместимость (мест для сидящих/всего мест) Габаритная длина, мм Компоновка Количество пассажирских дверей Двигатель Коробка передач
МАЗ 20694722/до 678860 Вагонного типа2 (одна одностворчатая и одна двухстворчатая)Газовый (СПГ)/200 л. с. МКП-6

Церемония награждения победителей Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2023 состоится 5 сентября на выставке COMTRANS-2023 — крупнейшем в России форуме коммерческих автомобилей. По промокоду: comtrans2164 на сайте организаторов можно получить бесплатный билет на выставку COMTRANS.

Генеральный спонсор Церемонии награждения Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили — ВТБ-лизинг.

Читайте также:

Список всех номинантов Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2023

Представляем номинантов категории «Легкие грузовики» (LCV)

Представляем номинантов категории «Среднетоннажные грузовики»

Представляем номинантов категории «Магистральные грузовики»

Представляем номинантов категории «Строительные грузовики»


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (3)

Комментировать





Поделиться