Новые туристические и городские автобусы King Long

24 месяца или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия от сквозной коррозии – 5 лет с момента продажи автобуса. Туристический автобус XMQ6127C оборудован дизельным двигателем Cummins ISLe Евро‑5 мощностью 340 л.с. и механической 6-ступенчатой трансмиссией с электромагнитным ретардером. Автобус XMQ6900 оснащен дизельным двигателем Cummins ISD Евро‑5 мощностью 245 л.с. и также механической 6-ступенчатой трансмиссией с электромагнитным ретардером. Тормозная система в обоих автобусах – двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами, опционно устанавливаются системы ABS и ASR. Подвеска автобусов – передняя зависимая (опционно независимая), пневматическая, с регуляторами положения кузова.
Городской автобус XMQ6820G оборудован дизельным двигателем Cummins ISD Евро‑5 мощностью 185 л.с. и механической 5-ступенчатой трансмиссией с электромагнитным ретардером. Автобус XMQ6900 оснащен дизельным двигателем Cummins ISD Евро‑5 мощностью 245 л.с. и также механической 6-ступенчатой трансмиссией с электромагнитным ретардером. Тормозная система двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами, опционно устанавливается система ABS. Подвеска – рессорная зависимая. Система отопления и вентиляции всех автобусов предусматривает салонные отопители конвекторного типа с принудительным обдувом, автономный дизельный подогреватель Spheros, два люка на крыше.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом