Новые туристические и городские автобусы King Long
24 месяца или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия от сквозной коррозии – 5 лет с момента продажи автобуса. Туристический автобус XMQ6127C оборудован дизельным двигателем Cummins ISLe Евро‑5 мощностью 340 л.с. и механической 6-ступенчатой трансмиссией с электромагнитным ретардером. Автобус XMQ6900 оснащен дизельным двигателем Cummins ISD Евро‑5 мощностью 245 л.с. и также механической 6-ступенчатой трансмиссией с электромагнитным ретардером. Тормозная система в обоих автобусах – двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами, опционно устанавливаются системы ABS и ASR. Подвеска автобусов – передняя зависимая (опционно независимая), пневматическая, с регуляторами положения кузова.
Городской автобус XMQ6820G оборудован дизельным двигателем Cummins ISD Евро‑5 мощностью 185 л.с. и механической 5-ступенчатой трансмиссией с электромагнитным ретардером. Автобус XMQ6900 оснащен дизельным двигателем Cummins ISD Евро‑5 мощностью 245 л.с. и также механической 6-ступенчатой трансмиссией с электромагнитным ретардером. Тормозная система двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами, опционно устанавливается система ABS. Подвеска – рессорная зависимая. Система отопления и вентиляции всех автобусов предусматривает салонные отопители конвекторного типа с принудительным обдувом, автономный дизельный подогреватель Spheros, два люка на крыше.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов