Главная » Статьи » Автомобили » Автобусы » Безопасность пассажирских перевозок со Scania. Спецпроект. Начало

Безопасность пассажирских перевозок со Scania. Спецпроект. Начало

Журнал «Рейс» совместно с компанией "Скания-Русь" начинает масштабный проект. Мы отследим все этапы обучения реального водителя в конкретной организации. С первого урока, до подведения итогов спустя несколько месяцев работы

Транспортная безопасность касается миллионов людей, которые каждый день как пассажиры пользуются автобусами на маршрутах на работу и обратно, к друзьям или родственникам, по делам. Поэтому современные автобусы помимо комфорта должны соответствовать критериям безопасности перевозок. Для этого транспорт оборудуют различными системами курсовой устойчивости, против опрокидывания и заноса. Кузов для противодействия деформации усиливают защитным каркасом и так далее.

Но каким бы совершенным не был автобус, все равно главным и основным гарантом безопасности перевозок является водитель, для найма которого сейчас главным критерием служит стаж работы. И практически не учитывается его умение вождения. И тут стоит задуматься, а можно ли усовершенствовать водителя обучив его новым приемам вождения, и тем самым повысить безопасность перевозок. На этот и другие вопросы мы и попытаемся ответить вместе со Scania. Покажем наглядно и процесс обучения, и его результаты. Следите за нашими публикациями.

Приглашаем принять участие в опросе о безопасности пассажирских перевозок, нам важно ваше мнение!


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.

Приводные ремни Toyopower

Приводные ремни Toyopower – для всех видов техники

Ремни Toyopower продаются более чем в 40 странах на пяти континентах. Чем они хороши, какие выгоды дает использование EPDM-каучука и почему Toyopower – отличная замена оригинальным ремням?

Вездеход «Садко 9»

Вездеход «Садко 9» с АГП «Чайка-TR328» – против физики не попрешь

Многим ли нужны автовышки-вездеходы? Немногим. Но если уж спрашивают именно такую машину, то предлагать вместо нее моноприводную бесполезно – не купят

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться