Система электронной пломбировки «умный бензовоз»

Компания «Капри», производящая цистерны для перевозки нефтепродуктов и метанола, совместно с компанией 24telecom представили систему «умный бензовоз»

729 0 1 21.01.2020
Система электронной пломбировки «умный бензовоз»

По данным производителя система электронной пломбировки, установленная на автоцистерну или полуприцеп, позволяет экономить время пломбировки и обеспечивает сохранность нефтепродукта в процессе доставки, контроль несанкционированного доступа, создание диспетчерского пункта по сохранности доставляемого продукта, мониторинг данных для сокращения издержек процесса доставки. Монтаж системы осуществляется сразу же на заводе.
В частности, на бензовозах эта система обеспечивает: контроль открытия/закрытия каждого люка заливной горловины, контроль уровня топлива в каждой секции ППЦ, возможность установки оборудования, как на тягач, так и на ППЦ, систему резервного питания. В один из отсеков устанавливают датчик уровня топлива. Кроме отображения «пустой/полный», есть возможность отслеживать изменение уровня топлива, в процентах или литрах, а также фиксировать заправки и сливы. Кроме того, система включает в себя датчики положения крышки ящика и крышек люка, индикатор срабатывания системы, который загорается при открытии технологических ящиков в запрещенных геозонах и отключается через систему мониторинга, блок управления с взрывозащитным корпусом и автономным питанием от собственной АКБ.
Принцип работы электронной пломбировки следующий. При вскрытии люка или технологического ящика(сливного крана) пломба подает на сервер зашифрованный сигнал. Программное обеспечение отслеживает местонахождение бензовоза по GPS/Глонасс координатам. Диспетчерский пункт осуществляет предварительную проверку тревожных данных. При необходимости мобильная группа предпринимает действия по пресечению несанкционированных действий.
В дополнение к системе электронной пломбировки разработана совмещенная с ней система видеонаблюдения. На автоцистерну устанавливаются четыре камеры: две по бортам ТС, одна по направлению движения и одна – ​в технологическом шкафу. Первые три камеры ведут запись в режиме реального времени, а камера в технологическом шкафу активируется при его открытии. Оператор может вести наблюдение онлайн или просмотреть записанное видео за требуемый промежуток времени.

Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще

Материалы по теме:

64) Сцепления Starco

17.09.2019