Главная » Статьи » Страница 2Автобаза » Узлы и агрегаты » » Страница 2

Предпусковой подогреватель Webasto

Новые функции предпусковых подогревателей немецкой компании Webasto позволят существенно снизить эксплуатационные затраты спецмашин

Для машин, оснащенных системой «Старт-Стоп», Webasto предлагает еще одну новинку в расширение этой функции. Это комплект Engine Off, представляющий собой набор проводов с разъемами, термодатчик и реле включения силовой цепи отопителя. Возможно расширение комплекта системой управления с телефона. Чтобы интегрировать установочный комплект на спецмашину с уже смонтированным подогревателем, опытному мастеру достаточно двух-трех часов. Если речь идет о монтаже всей системы, включая сам «котел», то работа растянется на день.
Система позволяет задействовать функцию использования остаточного тепла даже при выключенном подогревателе. Она срабатывает автоматически при отключении двигателя, если температура воздуха «на улице» не упадет до 18 градусов Цельсия. Именно на эту величину настроен термодатчик, установленный на транспортном средстве – здесь, конечно, важен правильный выбор места установки.
Возникает резонный вопрос: могут ли владельцы спецмашин, которые были введены в эксплуатацию до 2013 года и имеют автономный подогреватель иной модели из производственной линейки Webasto, модернизировать свою систему до уровня Thermo Pro? Поскольку система автоматического обогрева основывается на аналоговом типе управления, то проблем с модернизацией техники не возникнет. Аналоговому термодатчику, который является основным следящим элементом системы, абсолютно все равно, какой котел будет получать от него сигналы. Цифровое же управление имеют Webasto Thermo Top Evo, которые рассчитаны на бортовое напряжение 12 В и на тяжелой технике не применяются.
Еще один из вопросов, который непременно зададут эксплуатационщики: не посадит ли помпа отопителя аккумуляторную батарею спецмашины, и не произойдет ли так, что в АКБ после длительной работы системы не останется энергии, необходимой для пуска дизеля. Как уверяют специалисты российского представительства Webasto, данные опасения беспочвенны. Во-первых, речь идет об относительно небольших временных промежутках простоя (при длительной стоянке подогреватель можно принудительно отключать от АКБ). За время работы мотора на рабочих режимах аккумуляторы постоянно подзаряжаются и находятся в состоянии, близком к полному заряду.
Во-вторых, спецтехника, как правило, комплектуется батареями большой емкости для обеспечения всех потребителей электроэнергии с большим запасом.
В-третьих: блок управления подогревателя предполагает автоматическое отключение помпы и котла при падении напряжения на клеммах аккумулятора ниже определенной величины. При 24-вольтовой схеме критическая величина «просадки» составляет 20 Вольт. В любом случае, отопитель оставит в аккумуляторах достаточно энергии для пуска дизеля.
И, наконец, последнее – насколько система автоматического обогрева при выключенном двигателе интересна российским эксплуатирующим организациям. Что касается новых подогревателей со встроенной функцией использования остаточного тепла, то они широко распространены на рынке как в виде штатного, так и доустанавливаемого оборудования, и наличие этой функции, безусловно, способствует их популярности. Комплект же Engine Off только вышел на российский рынок, и отечественным потребителям еще предстоит с ним познакомиться.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

КДМ 100Г

Комбинированная дорожная машина 100Г на шасси «ГАЗон-Next» – и зимой, и летом

Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»

Коммерческий транспорт 2025

Коммерческий транспорт 2025 – на чем возить, чем ремонтировать?

На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли

Галерея (8)

Новый жидкостный подогреватель Webasto серии Thermo Pro 90
Для интеграции установочного комплекта на спецмашину со смонтированным подогревателем достаточно двух-трех часов
Цифровой программируемый таймер Multicomfort HD

Комментировать





Поделиться