Оригинальные автокомпоненты Knorr-Bremse
Очень часто после проведения фирменной диагностики и выявления неисправного агрегата владелец транспортного средства, имея на руках каталожный номер оригинального компонента, подбирает альтернативный, пользуясь каталогами сторонних производителей. Заметим, данная практика в мире запасных частей является нормой и никого не смущает. Тем более что альтернативные производители запасных частей всегда предоставляют данные о взаимозаменяемости своей продукции с оригиналом. Однако никто из «альтернативщиков» не дает информации о глубине, вернее, полноте соответствия оригинала и своего автокомпонента. Иногда случается так, что настройки ответственных агрегатов от сторонних производителей не соответствуют оригинальным. Это приводит к изменению, и, поверьте, не в лучшую сторону, работы тормозной системы. Делаем следующий вывод – порой даже честные производители автокомпонентов не имеют возможности обеспечить 100% соответствие своих изделий оригиналу.
Однако вернемся к оригинальным компонентам Knorr-Bremse. Все они без исключения имеют выполненную по определенным правилам и стандартам маркировку. Ее отсутствие вкупе с несоответствием принятой схеме (установленному виду) предоставления данных может говорить о том, что перед нами подделка. Все фирменные, оригинального производства детали Knorr-Bremsе пронумерованы соответствующим образом и имеют информационную табличку с данными. Маркировка деталей может быть выполнена разными способами. Так, в одном случае речь идет о металлической табличке, в другом – о пластиковом стикере. При этом в обоих вариантах для нанесения данных применяются долговечные, стойкие к истиранию и смыву краски и иные маркирующие материалы и технологии, которые позволяют сохранить информацию в течение всего срока службы конкретно взятого изделия. То есть установить, что за агрегат стоит в системе тормозов, можно даже спустя годы его эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях. Это очень важно с точки зрения ремонта тормозной системы.
Следует учитывать, что в случаях реализации запасных частей через точки розничной торговли детали производства Knorr-Bremse поступают в продажу в индивидуальной упаковке. На ней присутствует информация с идентификационным номером детали и штрихкодом. При этом, даже если упаковка не вызывает подозрений, необходимо заглянуть внутрь нее и внимательно изучить содержимое. В нашей практике бывали случаи, когда клиенты приобретали в оригинальных упаковках бывшие в эксплуатации агрегаты. Речь идет о торговых точках, не входящих в фирменную сеть и не принадлежащих дилерам, дистрибьютерам марки. Вычислить работавшие агрегаты проще простого. Например, достаточно внимательно рассмотреть их крепежные элементы. На гранях головок болтов и гаек не должно быть следов контакта с инструментом. Такие следы возникают при разборке работавшего агрегата. При применении некачественных или же изношенных инструментов грани метизов часто и вовсе «слизываются». Замечу, что некоторые агрегаты тормозных систем Knorr-Bremse допускают восстановление с применением ремонтных комплектов. То есть сам факт ремонта не есть преступление. Криминал кроется в том, что не чистые на руку продавцы подменяют детали. При этом отмечу, что неквалифицированный ремонт даже с применением оригинальных деталей, увы, не дает гарантии того, что узел восстановит свою работоспособность и обретет ресурс нового агрегата. При ремонте важно соблюдать технологию и иметь доступ к специальной литературе.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября