Галерея (16)


Рисунок протектора шины прицепной оси CrossTrac HT3
Рисунок протектора шины рулевой оси CrossTrac HS3 размерностью 13R22.5 и 315/80R22.5
Рисунок протектора шины ведущей оси CrossTrac HD3
Для каждой оси автопоезда инженеры компании разработали свои шины, соответствующие условиям работы
На презентацию новой линейки шин были приглашены специалисты из разных стран. Перед демонстрацией возможностей Conti CrossTrac на полигоне фирма провела ознакомительную презентацию
Демонстрация сцепления шин с грунтом проводилась на груженом самосвале, который забирался на горку уклоном 35 градусов. Перед демонстрацией работы шин в различных условиях кузова грузовиков наполнили балластом
«Корсет» из резиновой смеси большей твердости (тонкий слой) придает каркасу дополнительную прочность, защищает шину от проколов, снижает сопротивление качению
Для контроля давления в шинах используются специальные датчики, которые устанавливаются в шины
Особую атмосферу на презентации шин новой линейки создал настоящий, боевой КАМАЗ
Главная > Статьи > Автобаза > Шины > Шины Continental CrossTrac

Шины Continental CrossTrac

Новая линейка шин Conti CrossTrac предназначена для строительной техники, выполняющей перевозки по дорогам различного назначения и качества

К шинам, предназначенным для установки на автомобили строительного назначения, предъявляются особые требования. В частности, они должны работать в широком диапазоне температур, обеспечивать максимальное сцепление на покрытиях различного качества, в том числе бездорожье, без повреждений переносить высокие нагрузки и перегрев. Поскольку транспортировка строительных материалов (песка, щебня, гравия и т.д.), а также всевозможных элементов конструкций выполняется как по грунтовкам строительных площадок и карьеров, так и дорогам общего пользования, а длина плеча перевозки может составлять более сотни километров, то идеальным вариантом оснащения подвижного состава будут универсальные шины. Они обязаны обеспечивать отменное сцепление с грунтом и гарантировать отличные характеристики на асфальте. То есть ​сочетать в себе несочетаемое. Именно такой продукт – ​Conti CrossTrac – ​вывела на рынок компания Continental.
Новинка пришла на смену первому поколению шин строительного назначения, которые были представлены фирмой в 2007 году и ориентированы, прежде всего, на работу по грунтовым дорогам карьеров. За десять лет конвейерной жизни покрышки многократно модернизировались с учетом замечаний, которые поступали от перевозчиков из разных стран, в том числе из России. А последняя доработка их конструкции была выполнена в конце 2017 года, практически за три месяца до презентации нового семейства Conti CrossTrac. Разумеется, все удачные технические решения, зарекомендовавшие себя в сложных условиях эксплуатации, были перенесены на новый продукт.
Чтобы создать по-настоящему универсальные шины, немецкие инженеры использовали и относительно новые технологии. В частности, каркас Conti CrossTrac имеет элементы силовой конструкции гибридных шин, выпускаемых фирмой более четырех лет. Как показала практика, именно «гибриды» демонстрируют наилучшие эксплуатационные показатели при работе по дорогам различного качества. Для обеспечения высокой стабильности каркаса, которая необходима при работе шин с максимальными нагрузками, конструкторы опоясали его корсетом, выполненным из резиновой смеси, имеющей высокую жесткость. Данный прием также позволил заметно снизить сопротивление качению шины (за счет меньшей деформации каркаса) и, соответственно, улучшить показатели топливной экономичности.
Чтобы минимизировать повреждение бортового кольца при работе шин с превышением максимально-допустимой нагрузки, его усилили дополнительными нитями металлокорда. Оптимальному распределению нагрузки на силовую структуру и снижению массы покрышки способствует задание строго определенного расстояния между нитями металлокорда в разных слоях каркаса. Большая работа была проведена и по подбору состава резиновых смесей, которые применяются при изготовлении новых шин. Так, варьирование их жесткостью в различных зонах покрышки позволило, с одной стороны, гарантировать минимальный износ протектора при качении колеса по асфальту, а с другой – ​обеспечить эффективную защиту от проколов/порезов при эксплуатации техники на строительных площадках.
Разработка и оптимизация рисунка протектора шин велась с учетом достижения максимальной эффективности их работы на различных типах покрытий – ​от грунтовок карьеров и строительных площадок до асфальта дорог общего пользования. Для покрышек каждой оси транспортного средства (рулевой, ведущей, прицепной) инженеры подобрали свой, уникальный рисунок протектора, который обеспечивает оптимальные характеристики в различных условиях эксплуатации. В частности, для обеспечения максимального сцепления шин CrossTrac HD 3 ведущей оси с грунтом инженеры выбрали направленный рисунок с крупными блоками.

Размеры и конфигурация межблочных канавок гарантирует хорошую самоочистку протектора на влажных грунтах и препятствует застреванию камней. Рисунок шин рулевой оси CrossTrac HS 3 с четко выраженными кольцевыми канавками обеспечивает отличную курсовую устойчивость и управляемость грузовика при движении по дорогам общего пользования. Расположенные в центре канавки (одна или две, в зависимости от размерности шины) имеют дополнительные элементы – ​камневыталкиватели.

Рисунок протектора шин прицепной оси CrossTrac HT3 характерен для покрышек регионального применения. Их можно использовать не только на технике строительного назначения, но и для перевозок тяжелых грузов на междугородних линиях.

Производство шин Conti CrossTrac налажено на двух заводах Continental, которые расположены в Чехии (г. Отроковице) и Словакии (г. Пухов). Предприятия обладают самым современным оборудованием и отличаются высокой степенью автоматизации, что гарантирует высокое качество продукции. Процесс производства находится под контролем специалистов центрального офиса компании, расположенного в Германии. Новые шины уже можно приобрести у российских дилеров Continental.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (16)

Рисунок протектора шины прицепной оси CrossTrac HT3
Рисунок протектора шины рулевой оси CrossTrac HS3 размерностью 13R22.5 и 315/80R22.5
Рисунок протектора шины ведущей оси CrossTrac HD3
Для каждой оси автопоезда инженеры компании разработали свои шины, соответствующие условиям работы

Комментировать





Поделиться