Энергосберегающие трансмиссионные масла
Вернемся к упомянутому одному проценту экономии и переведем его в гипотетически сэкономленные рубли. Итак, если принять величину расхода топлива седельным тягачом с классическим трехосным полуприцепом равной 30 литрам на 100 километров пройденного пути, то при применении энергосберегающего трансмиссионного масла экономия горючего составит 0,3 литра топлива на каждую сотню километров. Казалось бы, величина незначительная и, что более важно, трудноуловимая в реальных условиях эксплуатации транспортного средства. По сути, любое ускорение автопоезда, например обгон, нивелирует расчетный выигрыш. Однако если проводить расчет с оговоркой «при прочих равных условиях», то с учетом годовой эксплуатации и пробега транспортного средства в 100 000 километров выигрыш перевозчика с одной машины составит уже вполне осязаемые 300 литров, в пересчете на рубли 10 500 рублей (1 литр ДТ = 35 руб.). Казалось бы, вот она экономия и упущенная выгода, но… Как утверждает ряд экспертов от компаний-перевозчиков, лучший способ контролировать топливную составляющую в цене перевозки – придерживаться принципа нормирования расхода топлива. Какой смысл заливать в трансмиссию энергосберегающие масла, затрачивая на это дополнительные деньги, когда вся выгода от этого окажется в кармане водителя! Еще ни один шофер не попросил снизить ему норму расхода топлива, и, смеем вас заверить, не попросит об этом своего работодателя. Реализация сэкономленного и слитого топлива – один из распространенных источников дохода шоферов. Отсюда делаем вывод: энергосберегающие масла актуальны для водителей-одиночек или мелких перевозчиков, компании которых часто представляют собой семейные предприятия. Сам у себя из кармана не украдешь! Так что же получается – применение энергосберегающих продуктов, и в частности, рассматриваемых нами трансмиссионных масел не имеет никакого экономического смысла? Ведь помимо собственно более дорогих «энергетиков» транспортнику придется затратить средства как минимум еще и на приведение трансмиссии грузовика в идеальный порядок, а также дооснащение транспортного средства системами мониторинга, включающими блоки контроля несанкционированного слива горючего. А затраты эти весьма существенные и точно перекрывают прибыль от экономии. Ответ «да» – если фирма не думает о будущем, имеет большую текучку кадров, живет одним днем. Ответ «нет» – если перевозчик имеет собственную ремонтную базу, которая, по сути, «бесплатно» поддерживает транспортные средства, в том числе агрегаты трансмиссии, в надлежащем (исправном) техническом состоянии, а водители мотивированы финансово эксплуатировать грузовики в экономичном режиме и не наживаться на сливах и перепродаже топлива.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября