Галерея (12)


Камазовскую панель приборов сделают на одном каркасе с панелью Actros, отличия – в цвете и деталях
У седельного тягача КАМАЗ-54901 от уровня земли до пола кабины – четыре ступени, как и на Actros
В кабине КАМАЗ-54901 с высокой крышей будет две спальные полки
В блок-фаре на дальний и ближний свет работает только одна линза
Легко разглядеть деталировку кабины флагманского седельного тягача КАМАЗ-54901. Новые версии кабин поколения К5 строятся на несколько ином исполнении многих компонентов
Кронштейны зеркал 54901 конструктивно повторяют «мерседесовские»
Подвеска кабины будет или на пружинных стойках, или на пневмоподушках
Катафорезное грунтование с полным погружением кабины в ванну – залог эффективной защиты от коррозии
На этом участке новой линии загрунтованную кабину тщательно осматривают и готовят к финишной окраске
На окрасочной линии Durr роботы, в соответствии с технологией, наносят второй слой грунта – «мокрый по мокрому»
Трехосный КАМАЗ-65659 6х2 дополняет семейство новых магистральных грузовиков поколения К5
На тяжелых самосвалах КАМАЗ-65951 8х4 и КАМАЗ- 65952 6х6 устанавливают кабину шириной 2300 мм
Главная > Новости > Двести КАМАЗов для компании «ИТЕКО»

Двести КАМАЗов для компании «ИТЕКО»

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» заключил очередной контракт с транспортной компанией «ИТЕКО». Предметом договора стала передача в лизинг 200 магистральных тягачей КАМАЗ-5490 NEO.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» финансирует приобретение магистральных тягачей для «ИТЕКО» уже третий год. Поставщиком является ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» — собственная дилерская сеть ПАО «КАМАЗ». КАМАЗы фирменного изумрудно-зелёного цвета будут переданы транспортной компании в 3-4 квартале 2017 года. «ИТЕКО» является корпоративным клиентом автогиганта. И одним из крупнейших покупателей новой техники КАМАЗ. Стоит отметить, что специалисты автозавода совместно со службой сервиса «ИТЕКО» провели мониторинг эксплуатации автомобилей, по результатам которого в новом магистральнике КАМАЗа были сделаны необходимые улучшения. Выбор клиента в пользу грузовой автомобильной техники марки «КАМАЗ» не случаен, ему способствует конкурентоспособная цена, технические и эксплуатационные характеристики продукта, а также льготные госпрограммы и специальные условия приобретения от производителя. Повышенное внимание к магистральному тягачу КАМАЗ-5490 NEO, отмеченное в последнее время, обусловлено его техническими характеристиками и потребительскими свойствами. КАМАЗ-5490 в 2014 году был признан лучшим коммерческим автомобилем в России. Он оснащён комфортабельной кабиной Merсеdes-Benz, кондиционером и подогревом сидений, модифицированной системой камазовского шасси. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсеdes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам «Евро-5». Российский тягач имеет самую низкую стоимость в нише магистральных автомобилей и успешно конкурирует с импортными аналогами. Особым спросом автомобиль пользуется у транспортных компаний, и ТК «ИТЕКО» не исключение. Лизинговой компанией «КАМАЗ» было разработано индивидуальное предложение, совместившее в себе программу «Большой лизинг» (для корпоративных клиентов) и государственную программу «Российский тягач». Напомним, что согласно опубликованному 11 июля 2017 года постановлению Правительства РФ, ставка субсидирования лизинга по новым программам стала выше на 2,5%: объём скидки первого платежа увеличился с 10 до 12,5% от стоимости колёсного транспортного средства с установленным лимитом 625 тыс. рублей на одну единицу техники. Договор заключен сроком на 5 лет.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Коробки передач грузовиков АМТ N.V. 

Коробки передач грузовиков АМТ N.V. – надежная конструкция и демократичная цена

В последнее время российский грузовой автопром сильно зависел от продукции ZF Friedrichshafen. В конце 2000-х, начале 2010-х годов сокращалось свое производство в расчете на полную замену коробками ZF, в частности, 16-ступенчатыми ZF Ecosplit

Средние ставки на грузоперевозки — апрель 2024

По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Галерея (12)

Камазовскую панель приборов сделают на одном каркасе с панелью Actros, отличия – в цвете и деталях
У седельного тягача КАМАЗ-54901 от уровня земли до пола кабины – четыре ступени, как и на Actros
В кабине КАМАЗ-54901 с высокой крышей будет две спальные полки
В блок-фаре на дальний и ближний свет работает только одна линза
Легко разглядеть деталировку кабины флагманского седельного тягача КАМАЗ-54901. Новые версии кабин поколения К5 строятся на несколько ином исполнении многих компонентов
Кронштейны зеркал 54901 конструктивно повторяют «мерседесовские»
Подвеска кабины будет или на пружинных стойках, или на пневмоподушках

Комментировать





Поделиться