Главная > Новости > Завод «АВТОКРАН» пополнил свою линейку новой моделью крана на шасси КАМАЗ

Завод «АВТОКРАН» пополнил свою линейку новой моделью крана на шасси КАМАЗ

Ивановский машиностроительный завод (ИМЗ) «АВТОКРАН» представляет новую версию автокрана КС-45717К-3Р Air грузоподъемностью 25 тонн.

Новая модель 25-тонного автокрана КС-45717К-3Р AIR на шасси КАМАЗ-43118 со стрелой 31м была разработана с учетом действующих правил по нагрузке на дорожное полотно, что позволяет автокрану свободно передвигаться по дорогам общего пользования без дополнительных согласований. Ключевой конструктивной особенностью крана является его общая масса, которая составляет 21,5 тонны. Распределение нагрузок составляет 6,5 тонны на переднюю ось и 15,0 тонн на заднюю тележку, что полностью соответствует правилам перевозки грузов автомобильным транспортом для трехосных транспортных средств с односкатной ошиновкой. Для расширения грузоподъемных возможностей крана КС-45717К-3Р AIR на средних и дальних вылетах разработана система дополнительных противовесов общей массой 5,7 тонны.  Дополнительный противовес представляет собой набор плит 1,2 тонны и 1,5 тонны+1,5 тонны +1,5 тонны, которые монтируются с помощью гидравлического стола, на который автокран самостоятельно обеспечивает подачу плит. По данным производителя, дополнительный противовес значительно усиливает грузоподъемные возможности крана: на среднем вылете (13 м) прирост грузоподъемности составляет 80%, а на дальних вылетах (23 м) прирост составляет 200%. Противовес также обеспечивает дополнительную устойчивость, увеличивая максимальный вылет до 29 м.

Кран может быть укомплектован гуськом длиной 9 м, перевозка которого осуществляется отдельно от крана. В конструкции крана применяется грузовая лебедка ZOLLERN. При 8-кратной запасовке грузового каната, лебедка обеспечивает номинальную скорость подъема 4,52 м/мин. А максимальная скорость при однократной запасовке составляет 36,32м /мин. На автокране установлена современная кабина крановщика с возможностью дополнительно установить отопитель или кондиционер. В базовой комплектации управление стрелой осуществляется боковыми рычагами. Но по желанию заказчика возможна установка электропропорциональной системы управления – электронных джойстиков, которые обеспечивают дополнительную плавность и точность выполнения грузоподъемных операций.

«Новые технические решения позволили создать первый отечественный 25-тонный автокран со стрелой более 30 м на шасси КАМАЗ-43118, одновременно выполняющий требования производителя шасси по допустимой нагрузке на переднюю ось и ограничения весового контроля для односкатной двухосной тележки вездехода. Мы серьезно относимся к вопросам безопасности дорожного движения, поэтому строго соблюдаем конструктивные ограничения установленные для шасси производства ПАО «КАМАЗ», ведь иначе нельзя гарантировать эффективность рулевой и тормозной систем в экстренной ситуации. Также, соблюдение правил производителя шасси гарантирует, что не будет неприятных сюрпризов при обращении в сервисные центры КАМАЗа», — прокомментировал главный конструктор «ИМЗ АВТОКРАН» Дмитрий Бондарев. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться