Главная » Новости » Завершились испытания 100-тонного отечественного автокрана

Завершились испытания 100-тонного отечественного автокрана

Стреловой самоходный кран-вездеход грузоподъемностью 100 тонн разарботан Галичским автокрановым заводом.

Завершилась опытно-промышленная эксплуатация стрелового самоходного крана-вездехода грузоподъемностью 100 тонн, который был разработан на Галичском автокрановом заводе. Новинка базируется н вездеходном спецшасси производства МЗКТ. Кран был опробован на различных объектах «Газпром трансгаз Ухта». По результатам испытаний в условиях реальных производственных задач была проведена оценка эффективности предложенных конструктивных и технологических решений, а также сравнение с импортными аналогами.

«Прошедшая подконтрольная эксплуатация показала, что «Галичанин» имеет большой потенциал и экономическую эффективность при проведении планово-предупредительных ремонтов компрессорных цехов, погрузо-разгрузочных работ на объектах ПАО «Газпром». Внесенные ООО «Газпром трансгаз Ухта» предложения по усовершенствованию работы крана приняты в оперативную проработку», — прокомментировал итоги испытаний директор конструкторского бюро перспективных разработок АО «Галичский автокрановый завод» Александр Трофимов.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.

Медицинский контроль

Врачи станут сообщать о здоровье пациентов в ГИБДД. Комментарий эксперта

Согласно вступившему в силу закону, медицинские учреждения обязаны передавать в ГИБДД данные о пациентах, которым диагностированы заболевания, делающие невозможным управление транспортным средством

Чайка-TR328

Автогидроподъемник «Чайка-TR328» на шасси «ГАЗ-Садко 9» – монтажник-высотник

В основе автогидроподъемника «Чайка-TR328» – телескопическая стрела с тремя выдвижными секциями гексагонального профиля. Для большинства высотных работ не требуется движение корзины по сложной траектории с обходом препятствий, и покупатель предпочитает не переплачивать за коленчатые подъемники

Комментировать





Поделиться