Новости
Завершились испытания 100-тонного отечественного автокрана

Завершилась опытно-промышленная эксплуатация стрелового самоходного крана-вездехода грузоподъемностью 100 тонн, который был разработан на Галичском автокрановом заводе. Новинка базируется н вездеходном спецшасси производства МЗКТ. Кран был опробован на различных объектах «Газпром трансгаз Ухта». По результатам испытаний в условиях реальных производственных задач была проведена оценка эффективности предложенных конструктивных и технологических решений, а также сравнение с импортными аналогами.
«Прошедшая подконтрольная эксплуатация показала, что «Галичанин» имеет большой потенциал и экономическую эффективность при проведении планово-предупредительных ремонтов компрессорных цехов, погрузо-разгрузочных работ на объектах ПАО «Газпром». Внесенные ООО «Газпром трансгаз Ухта» предложения по усовершенствованию работы крана приняты в оперативную проработку», — прокомментировал итоги испытаний директор конструкторского бюро перспективных разработок АО «Галичский автокрановый завод» Александр Трофимов.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность