Зачем седельному тягачу полный привод?
Для транспортировки тяжелых грузов в сложных дорожных условиях, а таких в Югре и Ямало-Ненецком автономном округе хоть отбавляй, обычные тягачи не подходят. Поэтому ООО «Нефтеюганскпромсервис» приобрело через компанию «КАМАЗ-Лизинг» три грузовика на вездеходном шасси КАМАЗ-441080. Машины с колесной формулой 6х6 отличаются относительно небольшой собственной массой, но обладают впечатляющими внедорожными качествами и способны тянуть автопоезд общим весом в 38 тонн. Они будут использоваться для транспортировки технических газов по северному бездорожью. На машинах установлены камерные шины 425/85 R21, и комфортабельные и утепленные цельнометаллические кабины, что в принципе редкость для такого класса автомобилей.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Шасси в специальном «автобусном» исполнении собирают в Набережных Челнах, доставляют в Ульяновск на СимАЗ, и там соединяют с кузовами. Готовые автобусы продают под маркой КАМАЗ
Где и сколько стоит топливо: 12 мая