Зачем седельному тягачу полный привод?
Для транспортировки тяжелых грузов в сложных дорожных условиях, а таких в Югре и Ямало-Ненецком автономном округе хоть отбавляй, обычные тягачи не подходят. Поэтому ООО «Нефтеюганскпромсервис» приобрело через компанию «КАМАЗ-Лизинг» три грузовика на вездеходном шасси КАМАЗ-441080. Машины с колесной формулой 6х6 отличаются относительно небольшой собственной массой, но обладают впечатляющими внедорожными качествами и способны тянуть автопоезд общим весом в 38 тонн. Они будут использоваться для транспортировки технических газов по северному бездорожью. На машинах установлены камерные шины 425/85 R21, и комфортабельные и утепленные цельнометаллические кабины, что в принципе редкость для такого класса автомобилей.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы