Зачем на «КАМАЗе» перестраивают главные сборочные конвейеры
На Камском автомобильном заводе активно ведется работа по оптимизации производственных процессов на главных сборочных конвейерах (ГСК). Цель этого — повысить производительность и выйти на стабильный темп сборки 240 автомобилей ежедневно.
Анализ технологии сборки всех моделей автомобилей на конвейере и выявил проблемные участки:
— некоторые операции по монтажу отдельных узлов и агрегатов занимали больше времени, чем планировалось изначально;
— еще одна проблема заключалась в нехватке необходимой комплектации вблизи линий сборки, что приводило к задержкам и потере производительности.
Решением этих вопросов станет установка современного оборудования, таких как автоматизированные сборочные системы с регулируемым моментом затяжки крепежа, и использование специального инструмента. Предусмотрена замена устаревшего технологического оборудования. Также перераспределена нагрузка между рабочими местами, в результате чего усилены позиции, испытывающие повышенную загрузку, и оптимизировано размещение деталей и комплектующих на линиях.
«Главная задача сейчас – добиться вывоза комплектующих, узлов и товарных корзин в соответствии с закладкой моделей на конвейере через каждые три часа. Условия труда стали более эргономичными благодаря замене стеллажей, была обновлена и система канбан. Принятые меры позволили увеличить темп сборки на 25%», -отметила мастер бригады 121 ГСК-1 Эльза Лихачева.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
По данным аналитических агентств, в 2024 году смоленский «Завод КДМ» вошел в тройку популярных производителей мусоровозов в России, увеличив свою долю на рынке с 5 до 9 %
Со времени основания в 1993 году своего первого завода в г. Волжском (Волгоградская область) компания «Бакулин Моторс Групп» выпускает автобусы только с несущим кузовом и только заднемоторной компоновки. Никаких грузовых рам и покупных шасси с моторами «под боком у водителя»