Зачем на «КАМАЗе» перестраивают главные сборочные конвейеры

На Камском автомобильном заводе активно ведется работа по оптимизации производственных процессов на главных сборочных конвейерах (ГСК). Цель этого — повысить производительность и выйти на стабильный темп сборки 240 автомобилей ежедневно.
Анализ технологии сборки всех моделей автомобилей на конвейере и выявил проблемные участки:
— некоторые операции по монтажу отдельных узлов и агрегатов занимали больше времени, чем планировалось изначально;
— еще одна проблема заключалась в нехватке необходимой комплектации вблизи линий сборки, что приводило к задержкам и потере производительности.
Решением этих вопросов станет установка современного оборудования, таких как автоматизированные сборочные системы с регулируемым моментом затяжки крепежа, и использование специального инструмента. Предусмотрена замена устаревшего технологического оборудования. Также перераспределена нагрузка между рабочими местами, в результате чего усилены позиции, испытывающие повышенную загрузку, и оптимизировано размещение деталей и комплектующих на линиях.
«Главная задача сейчас – добиться вывоза комплектующих, узлов и товарных корзин в соответствии с закладкой моделей на конвейере через каждые три часа. Условия труда стали более эргономичными благодаря замене стеллажей, была обновлена и система канбан. Принятые меры позволили увеличить темп сборки на 25%», -отметила мастер бригады 121 ГСК-1 Эльза Лихачева.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Шины Triangle успешно продаются во всем миру, особенно в России. Благодаря эффективной работе российских дилеров растет количество постоянных покупателей и лояльность потребителей бренду. Своим мнением поделились специалисты отрасли
По данным статистики средние сроки первого владения грузовым транспортом сократились на 20%.