Volkswagen разрабатывает электрические беспилотники
В рамках сотрудничества Ford Motor Company и Volkswagen Коммерческие автомобили инвестировали равными долями в Argo AI, компанию, специализирующуюся на платформах программного обеспечения для систем автономного вождения. Цель этого вложения — последовательное и быстрое развитие и применение автономных систем. Argo AI отвечает за обеспечение развития полностью автономных систем вождения и их коммерческое использование в городских районах. Volkswagen Коммерческие автомобили также будет разрабатывать спецавтомобили (SPV), такие, как роботизированные такси и фургоны.
Volkswagen Коммерческие автомобили разрабатывает автомобили, в которых будет использоваться система автономного вождения (SDS) компании Argo. Эти модели будут основаны на полностью электрическом ID. BUZZ, мировая премьера которого состоится в следующем году. Разработки идут полным ходом не только для того, чтобы электрифицировать легендарный Bulli, но и чтобы трансформировать его в беспилотный автомобиль с системой SDS.
«В этом году мы впервые проводим полевые испытания в Германии, в ходе которых автономная система вождения, разработанная Argo AI, будет использована в будущей версии ID. BUZZ от Volkswagen Коммерческие автомобили», — отмечает Кристиан Зенгер, руководитель направления автономного вождения. — «Целью является создание модели транспортного средства с остановкой по требованию и сборной системой доставки грузов, аналогичной предлагаемой сегодня компанией MOIA К середине этого десятилетия наши клиенты смогут добираться до места назначения в определенные города с помощью беспилотных автомобилей».
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам