Главная > Новости > Водители коммерческого транспорта прошли бесплатные тренинги в Академии безопасного вождения Ford

Водители коммерческого транспорта прошли бесплатные тренинги в Академии безопасного вождения Ford

В ходе шестого сезона Академии безопасного вождения Ford более 550 водителей Уфы и Москвы прошли обучающие тренинги. В этом году программа бесплатных занятий была специально адаптирована для водителей легкого коммерческого транспорта.

По данным аналитического агентства «Автостат», ежемесячно в России покупают 7-7,5 тысяч новых автомобилей для коммерческого использования. Рост спроса на услуги грузоперевозок ведет за собой и рост необходимости в квалифицированных водителях, которые владеют навыком и опытом управления этим типом транспорта в городской среде. Учитывая сложные условия работы и отсутствие дополнительного обучения работодателем по управлению крупногабаритным транспортным средством, в рамках международной социальной инициативы Ford Driving Skills for Life в этом году была предложена уникальная обучающая программа для данной категории водителей. Тренинги были разделены на 3 модуля: техника торможения и прогнозирование остановочного пути, экстренное маневрирование, слепые зоны и маневрирование в ограниченном пространстве. В рамках занятий участники также выполняли упражнения на время реакции, технику экстренного торможения, контроль слепых зон и многое другое. В этом году одним из нововведений стало проведение брифингов перед началом основной обучающей части. На них в формате дискуссии водители обсудили с тренерами кинематику торможения, технику и тактику обгона, борьбу с усталостью за рулем и другие темы. 99% опрошенных подтвердили, что эти занятия до практики оказались полезными и применимыми в будущем. С водителями коммерческого транспорта двух регионов работали профессиональные тренеры, победители российских и международных соревнований по автоспорту, специалисты, которые прошли обучение и подготовку за рубежом. Ежегодный опрос участников «Академии безопасного вождения Ford» показал, что водители автобусов имеют достаточный стаж вождения: 71% прошедших тренинг управляют автомобилем от 11 до 40 лет. Треть водителей согласились с утверждением, что попадали в ДТП один раз, другая треть – более одного раза. С 56% опрошенных инцидент произошел в городских условиях, с 17% — в пригороде, каждый десятый водитель-участник тренинга признал, что происшествие произошло при парковке или в пробках. Данные опроса показали необходимость и своевременность «Академии безопасного вождения Ford» для этой категории водителей. В тренингах приняли участие водители специального транспорта, такси, городских и муниципальных маршрутов, курьерских служб и другие. Самыми сложными для выполнения и вместе с тем полезными в работе участники тренингов признали упражнение по технологии экстренного торможения — 35%, остановке в заданной точке – 26%, влиянию скорости на состояние водителя – около 25%. Обучающая программа «Академия безопасного вождения Ford» была запущена в России Ford Motor Company Fund в партнерстве с экспертным центром «Движение без опасности» в 2014 году в рамках глобальной социальной программы Ford Driving Skills for Life. За 5 лет реализации проекта на территории России, тренинги прошли в 17 регионах, в них приняли участие более 8 000 человек, в том числе 800 водителей социального транспорта. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Комментировать





Поделиться