Главная » Новости » Водители ВАЗ и Toyota самые невезучие

Водители ВАЗ и Toyota самые невезучие

Статистика «Росгосстраха» свидетельствует, что владельцы транспорта под марками ВАЗ и Toyota чаще всего попадают в аварии.
Росгосстрах

Проанализировав обращения автомобилистов в «Росгосстрах» по полисам ОСАГО видно, что 15,7% страховых случаев приходится на ВАЗы и 11,8%  — на различные модели Toyota. Машины Kia (7,5%), Hyundai (7,3%) и Nissan (5,7%) попадают в ДТП существенно меньше. Lada и Toyota также попали в лидеры и по статистке серьезных аварий, когда экспертиза выявляет конструктивную гибель авто – иначе говоря «тоталь». У автомобилей ВАЗ процент «тотальности» от общего числа аварий – 4,3%, у «Тойоты» чуть меньше – 4%. Также в этом печальном топе присутствуют Mercedes-Benz (13%) и Honda (9%). Средний же процент «гибели» машин всех марок после ДТП за 3 квартал 2022 года по данным «Росгосстраха» составляет 3,7%.

По автомобилям с оформленным полисом КАСКО несколько другая картина. В первую пятерку по количеству обращений попали Toyota (15,3% страховых случаев), ВАЗ/Lada (11,4%), Renault (8,7%), Kia (8,3%) и Hyundai (8%). Застрахованные по КАСКО транспортные средства реже признавались «тотальными» — доля не подлежащих восстановлению машин составила за 9 месяцев 2022 всего 2%.

 «В этом году мы не отмечаем существенного увеличения количества случаев, по которым компании — и не только наша — признают полную конструктивную гибель транспортных средств, хотя весной был заметный всплеск. Это вызвано тем, что стоимость запчастей и лакокрасочных материалов возросла — следовательно, оценка затрат на восстановление автомобиля немного чаще стала достигать порога, при котором ремонт считается нецелесообразным, — рассказал начальник Управления выплат по автострахованию ПАО СК «Росгосстрах» Александр Казимов. — В «Росгосстрахе» по КАСКО решение о признании транспортного средства «тотальным» принимается в случае, если расходы на его ремонт достигают 65% страховой стоимости. В отдельных случаях мы можем предложить страхователю снижение порога — в его же интересах и при его согласии. Это делается в ситуациях, когда повреждения транспортного средства затрагивают критически важные узлы и агрегаты».

Теперь нас можно читать и в Telegram


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

КДМ 100Г

Комбинированная дорожная машина 100Г на шасси «ГАЗон-Next» – и зимой, и летом

Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»

Коммерческий транспорт 2025

Коммерческий транспорт 2025 – на чем возить, чем ремонтировать?

На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли

Комментировать





Поделиться