Главная » Новости » Весовой датчик распознает перегруженный транспорт на дорогах Удмуртии

Весовой датчик распознает перегруженный транспорт на дорогах Удмуртии

На трассе Ижевск – Воткинск будет установлен новый цифровой весоизмерительный модуль отечественной разработки.

Компактный весовой датчик, разработанный компанией «Казань – Телематика», будет работать в составе поста автоматизированной системы весогабаритного контроля (АСВГК). По данным производителя, это технологическое решение совместило в себе функции нескольких устройств и не имеет аналогов на рынке. В отличие от других датчиков, новая разработка позволяет минимизировать повреждения верхнего слоя дорожного полотна при установке, сократить срок монтажных работ и период перекрытия дороги.

Основной задачей АСВГК является фиксация автомашин, двигающихся с нарушением весовых и/или габаритных параметров в автоматическом безостановочном режиме без снижения скорости. В условиях роста интенсивности движения использование таких пунктов контроля увеличивает сохранность и срок эксплуатации дорожного полотна, а также повышает безопасность на дорогах. 

Весовой датчик работает по тезнометрическому принципу и позволяет полностью отказаться от использования индукционных петель и датчиков скатности. Весовой модуль будет установлен в новом пункте АСВГК на трассе Ижевск – Воткинск, который заработает этой осенью. 

Ранее «Казань-Телематика» внедрила пост АСВГК в республике Удмуртия на одном из самых напряженных направлений Ижевск – Сарапул. Пост фиксирует до 1 000 грузовых машины в сутки, 23% из которых едут перегруженными. 

«Автомобили, передвигающиеся с нарушением габаритных и весовых параметров, наносят непоправимый урон дорожному полотну и дорожной инфраструктуре. В среднем этот ущерб оценивается в 2,5 трлн рублей в год. Также езда с перегрузом приводит к ускоренному износу деталей авто и подвергает опасности водителя и других участников движения. По статистике на российских дорогах каждый третий грузовой автомобиль имеет перегруз, из них процент превышения разрешенной нагрузки по общей массе составляет 20% машин, а на ось – 80%. Поэтому применение современных цифровых решений весогабаритного контроля – основа безопасности на дорогах», – пояснил Марсель Нигметзянов, заместитель генерального директора Концерна «Телематика». 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Автобус КАМАЗ‑4820 F5 Vega

Шасси для КАМАЗа – «девятка» в самый раз

Прародителем грузовиков «КАМАЗ-Компас» стал JAC N-серии, давным-давно скопированный китайцами с Isuzu N-Series

Где самое дешевое топливо

Где и сколько стоит топливо: 19 мая

Комментировать





Поделиться