В Краснодарском крае запустят четыре автоматических пункта весогабаритного контроля
Новые автоматические посты весогабаритного контроля располагаются на следующих участках дорог:
- «Тимашевск-Полтавская», 51+500 км (Красноармейский район),
- «Журовская-Тихорецк», 63+490 км (Тихорецкий район),
- «Калининская-Новониколаевская», 21+300 км (Калининский район),
- «Тихорецк – Белая Глина – граница Ростовской области», 32+400 км (Новопокровский район).
Тестовый период эксплуатации автоматических пунктов весогабаритного контроля предусмотрен законодательными поправками, вступившими в силу в январе текущего года, а новый порядок такого контроля определяет, что срок тестового режима составляет как минимум три месяца. Соответственно, до 1-го июля перевозчиков, проехавших через пункты весогабаритного контроля с нарушением, штрафовать не будут. Им будут приходить только уведомления о допущенном превышении весогабаритных параметров. Узнать о результатах взвешивания можно будет и самостоятельно — через соответствующий сервис на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (по ссылке).
Развитие системы автоматического весогабаритного контроля предусмотрено национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В соответствии с проектом, к концу 2024-го года на региональных дорогах должно работать не менее 366 постов, а к концу 2030-го года — как минимум 598.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам