Главная » Новости » В автоцентре «КАМАЗа» прошло заседание инвесткомитета в формате онлайн

В автоцентре «КАМАЗа» прошло заседание инвесткомитета в формате онлайн

В рамках рабочей поездки в Республику Казахстан генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин посетил «Акмолинский автоцентр КАМАЗ» (г. Нур-Султан) и провёл инвесткомитет.

Сергей Когогин осмотрел площади «Акмолинского автоцентра КАМАЗ» после первого этапа модернизации. Была полностью обновлена зона работы с клиентами, включающая отдел продаж автомобилей, отдел сервиса и гарантии, магазин и склад запасных частей. Организован show-room, в котором представлен флагман модельного ряда компании – магистральный тягач КАМАЗ-54901 поколения К5. На втором этапе обновления автоцентра запланирована модернизация сервисной зоны. 

Несмотря на сложную ситуацию, связанную с пандемией коронавируса и снижением спроса на автомобили, по итогам 2020 года в автоцентре ожидается рост ключевых показателей по сравнению с прошлым годом, в том числе, по продаже автомобилей, запчастей и услугам сервиса. 

В Акмолинском автоцентре КАМАЗ» Сергей Когогин в режиме видеосвязи с Набережными Челнами провёл заседание инвестиционного комитета, в котором приняли участие заместитель генерального директора «КАМАЗа» – корпоративный директор Жанна Халиуллина, директор ТОО «Торговая компания КАМАЗ» Андрей Ковганов, генеральный директор АО «КАМАЗ-Инжиниринг» Сергей Кистин, директор ТОО «Акмолинский автоцентр КАМАЗ» Ренат Зарипов и другие члены инвесткомитета автогиганта. В ходе заседания был рассмотрен проект дальнейшего развития производства спецтехники в АО «КАМАЗ-Инжиниринг» (совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и АО «Национальная компания «Казахстан Инжиниринг»). Принято решение об открытии филиала СП по производству спецтехники в г. Нур-Султан.

 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Автобус Volgabus «Марафон»

Автобус Volgabus «Марафон» – с одной дозаправкой

Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах

Комментировать





Поделиться