В Алдане открылась удаленная мастерская техобслуживания Scania
В основном производители европейской грузовой техники в России создают крупные станции технического обслуживания (СТО), однако машины клиентов часто работают вдали от них, что усложняет и удорожает процесс техобслуживания, увеличивает время простоя техники и в конечном итоге снижает рентабельность бизнеса перевозчиков. Чтобы приблизить точки техобслуживания к местам работы клиентов, дистрибьютор Scania в России «Скания-Русь» в 2017 году разработал, а в 2018 году внедрил новый формат МТО, соответствующий европейским требованиям Scania. Мастерские техобслуживания открываются в качестве филиалов крупных дилерских СТО Scania. При этом МТО меньше по размеру, то есть более экономичные для создания, но вместе с тем, как и «материнские» СТО, полностью соответствуют требованиям к качеству диагностики, обслуживания, ремонта, наличию оборудования и оригинальных запчастей. Как сообщил директор ООО «ДВ Скан» Андрей Егоров, для организации МТО Scaniaевропейского уровня в Алдане арендовано помещение на территории одного из клиентов «ДВ Скан». Главными факторами при выборе места стала близость к федеральной трассе и удобство для заезда грузовых автомобилей. Площадь новой МТО составляет 170 кв. м., не считая офисных кабинетов.Сервисно-ремонтная зона может одновременно обслуживать до трех машин,в штате МТО работают пять специалистов.Объем инвестиций в ремонт, оснащение и организацию склада запчастей превысил 7,5 млн рублей. «Новая МТО обеспечит быстрое и экономичное техническое обслуживание двум нашим ключевым клиентам в Алдане с общим парком из 53 машин Scania. Будет удобно и многим другим компаниям, так как именно в Алдане заканчивается доставка грузов по железной дороге, и собираются все автомобильные перевозчики, которые дальше развозят грузы по Якутии и Магаданской области,– сказал Андрей Егоров. – Отмечу и то, что открытие МТО практически сразу положительно сказалось на продажах техники в Республике Саха по программе «Scania Драйв», так как теперь местным клиентам стало гораздо удобней получать полное сервисное обслуживание по оптимальной цене».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.