Главная > Новости > В России стали чаще покупать запчасти онлайн: параллельный импорт работает?

В России стали чаще покупать запчасти онлайн: параллельный импорт работает?

Эксперт маркетплейса ПЭК:Mall рассказал, какие автозапчасти пользуются повышенным спросом.
ПЭК

В прошлом году с марта месяца многие американские, европейские и японские автопроизводители перестали поставлять запасные части  в Россию. На рынке стал образовываться дефицит комплектующих. Поэтому уже в мае маркетплейс ПЭК: Mall приступил к доставке таких товаров. Для решения этой задачи интернет-магазину пришлось искать альтернативные источники запчастей в России, Китае, Турции, ОАЭ и ряде других стран. Все поставки такой продукции в ПЭК: Mall снабжены сертификатами или декларациями соответствия, лицензиями, и договорами о перевозки груза. В итоге за год количество заказов на комплектующие и запчасти в маркетплейсе увеличилось в семь раз. Больше всего заказов пришлось на моторные масла, воздушные фильтры и тормозные колодки.

«Структура продаж, как и ассортимент, за минувший год, очень сильно изменились. Ранее на нашей площадке преобладали аксессуары. В марте прошлого года, когда большинство европейских брендов приостановили поставки, рынок столкнулся с нехваткой запчастей. Поэтому мы ускоренно нарастили долю комплектующих отечественных и азиатских производителей», — рассказал руководитель маркетплейса Кирилл Савченко. — Все комплектующие, от качества которых зависит безопасность дорожного движения, мы проверяем в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте, который выдает заключение об условиях использования товара на территории России и сертификат соответствия. После запускаем в продажу».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Тросовые КМУ

Тросовые КМУ для «Техинком» – Корея вместо Японии

Компания «Техинком» монтирует на автомобильные шасси, в основном, тросовые манипуляторы корейского производства

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Комментировать





Поделиться