В России представлен новый седельный тягач МАЗ
В рамках выставки COMTRANS 2023 белорусский автозавод показал новый перспективный седельный тягач МАЗ-541SA5. Новинка с колесной формулой 4х2 оборудована дизельным двигателем экологического класса Евро-6 мощностью 550 л. с. Грузовик отличается современным дизайном и новыми конструкторскими решениями. На тягаче установлена просторная двухместная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами, оборудованная системами кондиционирования и отопления. Значительно улучшена эргономика рабочего места водителя. Также машина оборудована различными электронными системами управления и безопасности. Запас хода автомобиля до 3700 км, который обеспечивают два топливных бака топливных бака объемом 580+890 л. Допустимая нагрузка на ССУ 9100 кг. Грузовик рассчитан на работу в составе автопоезда массой до 44 тонн.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
При производстве тормозных колодок (дисковые тормоза) и накладок (барабанные тормоза) марки TRIALLI используют современные фрикционные смеси, соответствующие требованиям ведущих автопроизводителей КНР
Управление стоимостью владения (Total Cost of Ownership) подразумевает контроль за расходами на закупку и эксплуатационными затратами. Рассмотрим, как это работает на примере грузовиков КАМАЗ.