Главная » Новости » В Иркутской области появятся новые весогабаритные «рамки»

В Иркутской области появятся новые весогабаритные «рамки»

По данным пресс-службы Правительства Иркутской области, в текущем году в области установят два автоматических пункта весогабаритного контроля, в результате чего количество весовых «рамок» на региональных дорогах увеличится до пяти.
Весогабаритный контроль

Как сообщает trans.ru, в будущем эту систему планируют развивать и на федеральных трассах, где в течение восьми лет намерены смонтировать около 10 постов.

Два новых автоматических пункта весогабаритного контроля в 2022-м году установят на дорогах «Черемхово–Голуметь–Онот» и «Братск–Усть-Илимск». Точные сроки их запуска пока не называются. При этом стоит помнить, что, по действующему порядку, после монтажа весогабаритные «рамки» первые три месяца должны проработать в тестовом режиме и только потом приступить к оформлению штрафов на нарушителей-перевозчиков.

Таким образом, до полноценной работы двух новых постов есть еще несколько месяцев.

Вместе с тем три весогабаритные «рамки» на региональных дорогах Иркутской области уже функционируют – на трассах «Иркутск –Оса–Усть-Уда», «Иркутск–Усть-Ордынский» и «Иркутск–Большое Голоустное». Их установили в 2020году. 

Что касается федеральных трасс, по словам руководителя ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Николая Рейнета, на трассах Р-255 «Сибирь» и А-331 «Вилюй» планируют создать 10 комплексов. 

«По ним осуществляется основная перевозка тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, с запада и востока страны, а также в северные территории региона, Республик Бурятиия и Саха (Якутия)», – подчеркнули в дорожном агентстве.

«На сегодняшний день установка рамок весогабаритного контроля – это один из самых оптимальных методов фиксации нарушений. В нем полностью исключен человеческий фактор. Размер штрафов за превышение веса на два и более процента составляет от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. Деятельность с нарушениями становится экономически невыгодной. В тех направлениях, где сегодня установлены рамки весогабаритного контроля, мы наблюдаем существенное уменьшение нарушений», – отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Где дешевле заправляться: сравниваем цены на топливо в регионах

Где и сколько стоит топливо: 17 сентября

Полноприводные вездеходы

Полноприводные вездеходы – два, три или четыре?

У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?

Комментировать





Поделиться