В 2021 году заводы Беларуси сократили выпуск грузовиков
По итогам четырех месяцев 2021 года, согласно данным агентства, объемы выпуска грузовой техники в Казахстане и Узбекистане выросли на 12% и 3%, соответственно. В Беларуси производство грузовой техники показало отрицательную динамику (-9%). В частности, в апреле 2021 года рост объемов выпуска грузовиков отмечен в Казахстане и Узбекистане.
Производство автобусов в январе-апреле 2021 года выросло в Казахстане и Беларуси выросло на 26% и 8%, соответственно. Динамика производства автобусов в Узбекистане осталась отрицательной (-38% к АППГ). В апреле текущего года Казахстан и Узбекистан увеличили объемы выпуска автобусов, в то время как в Беларуси объемы производства упали.
В то же время, по данным Russian Automotive Market Research, в январе-апреле 2021 года наибольший прирост производства легковых автомобилей наблюдался в Беларуси (+25% к АППГ), заводы Казахстана увеличили выпуск легковых автомобилей на 10%. В Узбекистане, напротив, производство легковых автомобилей сократилось на 33%. В апреле 2021 года прирост производства легковых автомобилей отмечен в Беларуси и Казахстане.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики