Главная » Новости » Тягачи «Валдай 45» помогли справиться с дефицитом ж/д вагонов

Тягачи «Валдай 45» помогли справиться с дефицитом ж/д вагонов

ГК «СТТ» передала крупную партию тягачей «Валдай 45» холдингу «Цемрос».

ГК «СТТ» поставит  холдингу «Цемрос» крупную партию тягачей «Валдай 45». Грузовики будут переданы в течение I квартала 2025 года, и будут задействованы для перевозки цемента по всей России. В компании «Цемрос» на закупку тягачей «Валдай 45» были вынуждены пойти в связи с регулярными задержками железнодорожных перевозок и дефицитом вагонов. Как показывает статистика, с 2007 года доля перевозок цемента по железной дороге в РФ сократилась на 33% и теперь составляет всего 39%.

Тягачи «Валдай 45» оснащены дизелем мощностью 470 л. с. и обладают запасом хода до 3000 км. Они хорошо адаптированы к эксплуатации в России: их конструкция устойчива к низким температурам и коррозии, хорошая геометрия обеспечивает уверенную управляемость на скользких дорогах.

Источник: avtostat-info.com


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Почасовая оплата грузоперевозок ликвидирует демпинг? Мнения экспертов

Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Комментировать





Поделиться