Главная > Новости > Трехосные 32-тонники «ГАЛИЧАНИН»

Трехосные 32-тонники «ГАЛИЧАНИН»

Конструкторы Галичского автокранового завода разработали новые 32-тонные автокранах с длиной стрелы до 31,0 м.

Автокраны «ГАЛИЧАНИН»КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3 — на трехосных шасси. Современная крановая надстройка грузоподъемностью 32 т с 4-секционной овоидной стрелой длиной 31,0 м и грузовым моментом 102,4 т×м монтируется на два типа шасси: дорожный КАМАЗ-65115 (6х4) Е5 и вездеход КАМАЗ-43118 (6х6) Е5. Благодаря применению трехосной базы удалось существенно снизить издержки на эксплуатацию данной модели автокрана и предложить потенциальному покупателю лучшую цену по сравнению с четырехосными аналогами. Пересадка на трехосные шасси потребовала проведения дополнительных технических доработок с целью уменьшения массы автокрана для соответствия транспортным нормативам. На данный момент решение найдено для дорожного автокрана на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) Е5. Улучшения коснулись и грузовысотных характеристик автокранов, благодаря применению штатных и дополнительных наборов противовесов массой до 5,9 т для модели КС-55729-1В-3 и до 6,4 т для модели КС-55729-5В-3. Оптимальным решением для перевозки противовесов в составе автокрана стала возможность установки сцепного устройства для буксировки прицепа массой до 14 т для модели КС-55729-1В-3 и до 12 т для модели КС-55729-5В-3. Помимо противовесов в прицепе возможна перевозка дополнительных комплектующих для автокрана. Установка буксирного прибора согласована с автопроизводителями, а в ПТС кранов включена соответствующая запись о возможности буксировки прицепа. Ко всему прочему, обе модели автокранов могут быть оснащены пакетом для работы с опасными и разрядными грузами и пакетом для работы в условиях крайнего севера (арктическое исполнение). Улучшенные технические параметры:

  • увеличен максимальный грузовой момент до 102,4 тм;
  • увеличена максимальная грузоподъемность до 32 т/3,2 вылет, м;
  • увеличена максимальная высота подъема груза до 31,6 м, с гуськом до 40,4 м, с проставкой и гуськом до 46,4 м;
  • увеличен максимальный вылет с основной стрелой до 29,0 м, с гуськом до 37,0 м, с проставкой и гуськом до 40,0 м;
  • увеличена максимальная глубина опускания крюка до 32,0 м (10 этажей в глубину);
  • увеличена максимальная масса телескопируемого груза до 6 т;
  • увеличен размер опорного контура до 5,45×6,1 м;
  • уменьшена масса автокрана до 21,65 т для модели КС-55729-1В-3, до 22,5 т для модели КС-55729-5В-3;

В базовую комплектацию автокранов входят противовесы массой 2,4 т (1 + 1,4) для модели КС-55729-1В-3 и массой 1,9 т для модели КС-55729-5В-3.  Из дополнительных опций:

  • дополнительные противовесы массой до 4,5 т для обеих моделей;
  • высоконагруженный гусёк грузоподъемностью до 4 т, длиной 9,0 м с углом наклона 0º, 20º, 40º;
  • решетчатая проставка длиной 6,0 м между основной стрелой и гуськом, для увеличения высоты подъема груза до 46,4 м;
  • рабочая платформа (люлька) г/п 250 кг с высотой подъема до 12,0 м;
  • маслоохладитель;
  • сцепное устройство;
  • централизованная система смазки;
  • дополнительный ящик для хранения строп и инструмента;
  • видеокамера на оголовке стрелы для наблюдения за грузом в условиях проведения работ за препятствиями, а также для комфортного зачаливания крюковой подвески;
  • пакет доработок шасси для работы в условиях крайнего севера;
  • пакет доработок для работы с опасными и разрядными грузами.
  • светодиодные фары освещения рабочей площадки;
  • видеокамера для наблюдения за намоткой каната на грузовую лебедку;

Эти модели автокранов доступны для приобретения по программе льготного лизинга (при поддержке Минпромторга России) с экономией до 880 тыс. руб. Для предприятий, находящихся в отдаленных субъектах РФ до 1 010 тыс. руб.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться